ТОСКА

Дочь вышла замуж. Уехала в январе в Германию. У меня была ужасная депрессия около месяца. Слезы, никаких желаний, даже кушать заставляла себя с трудом. Хотя обычно я лакомка и активный человек. Ходила к психиатру, пила успокаивающие, но ничего не помогало. Потом каким то чудом все прошло. В августе дочь приехала в гости и сегодня улетела назад. И все вернулось на круги своя. Опять слезы, тоска и даже этот раз добавилась такая штука, что дыхание и то стало каким-то поверхностным, естественно опять никаких желаний, только плач навзрыд и все. Помогите, что можно сделать. ?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Уважаемая Валентина!Успокаивать маму, когда ребенок уезжает надолго и далеко - бесполезно. Но стоит ли так расстраиваться? Ведь без расставаний, не было бы и встреч... Разве не так? А нервы у Вас действительно слабенькие, и их необходимо поддержать. Для начала, самостоятельно - попейте настойку пустырника, хоть в таблеточках, хоть травку аптечную. Это поможет Вам успокоится. А потом, не откладывая надолго, посетите врача-психотерапевта, и пройдите несколько сеансов психотерапевтической коррекции. Доктор научит Вас, как правильно реагировать на ситуации подобные тем, что заставляют Вас так переживать!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Наиболее стабильный результат при такого рода проблемах дает сочетание медикаментов(как правило, это антидепрессанты) и психотерапии. Вам необходимо пройти курс лечения.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Счастлив родитель, который может подарить ребенку крылья. Займитесь своей Жизнью ваша дочь теперь самостоятельна и вы можете жить не только для неё, но и для себя. Если справиться сложно обратитесь именно за психотерапевтической помощью.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Думаю, что таблетки Вам точно не смогут помочь. Вам нужно посетить пару раз врача-психотерапевта или хорошего психолога.