ТОСКА И АПАТИЯ

У меня оральный характер. Ощущаю опустошенность, безвыходность и бессмысленность своего бытия. Мне не бывает хорошо. Мне бывает только не сильно плохо. Такое состояние у меня уже очень давно, но в детстве у меня была какая-то надежда, что в будующем все будет лучше. Теперь меня только глушит тоска и бессмысленность всего вокруг. К психологам ходила, но все их наивные выходки описания своих хороших качест, рисунки, представления что да как должно быть, только подтверждали всю бессмысленность. Ну почему они предлагали такие тупые методы, как буд-то мне 4 года и я слабоумная? После школы был жуткий психоз, ненавидела все вокруг, отправили в дневной диспансер. Помогли лекарства, точнее они просто меня успокоили. Сейчас работаю и учусь спонтанно. Я стараюсь чтобы никто не видел, что я делаю, свои работы рву, выбрасываю и прячу, мне постоянно стыдно за себя. Стараюсь сама ни к кому первой не обращаться. Ненавижу кому-либо звонить. Не делаю ничего в полную силу, потому что в конце концов от всех этих усилий придет еще большая тоска. Я не верю ни во что, но все же спонтанно пытаюсь сделать лучше. Что меня угомонит? Чего я так не понимаю, что не так делаю, что мне все время так плохо?
Я живу в нищете, как многие вокруг, меня это бесит, но я понимаю, что если дать мне много денег, дать чего я хочу, меня это не удовлетворит. Я очень много ем и сплю и постоянно опаздываю. Просто жизнь паразита.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Надя.Вы в красках нарисовали наглядную и ярко выраженную картину - экзистенциального личностного кризиса, а он не требует психоаналитического подхода. Гораздо правильнее и продуктивнее, работать над его преодолением - в рамках комплексной психотерапевтической программы, в основе которой будет когнитивно-поведенческая терапия, и именно в экзистенциальном ключе.Жаль что подсказать Вам грамотного специалиста, я не могу, поскольку в городе "Неважно" - у меня нет знакомых или коллег. Но при большом желании и настойчивости, найти квалифицированного специалиста - Вы сможете и самостоятельно. Запомните главное, Вы сама - строитель своего благополучного будущего. Под лежачий камень, как известно, и вода не течет...
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Покажитесь врачу-психотерапевту или психиатру - нельзя исключить депрессивную природу Вашего состояния.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Надя.
То, что Вы описываете является не просто психологической проблемой, а, возможно, проявлениями депрессии. Тогда, кроме психотерапии, нужно медикаментозное лечение.
Чтобы разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта.
Избежать постановки на психиатрический учет Вы можете, обратившись в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту. Заочно разобраться в ситуации и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
К психологам, когда болеешь, ходить не только бесполезно, но и опасно. Психолог, по образованию, педагог. Почему бы тогда не лечиться в школах?
Вам нужно очно обратиться к хорошему врачу-психотерапевту или психиатру. Лечит врач, а не учитель.То, что Вы описываете, подходит под описание депрессивного синдрома. Более точно установить диагноз, выяснить причину её появления и подобрать адекватную терапию можно только очно обратившись к грамотному специалисту.
Более подробно познакомиться с депрессиями и их лечением Вы можете на сайте клиники Роса.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Старайтесь поменьше кричать. Тогда и никакой оральности не будет. И поищите в Вашей Неважне хорошего специалиста.