НАКАТЫВАЕТ ТРЕВОГА И ТОСКА

Здравствуйте, уважаемые доктора!
Пожалуйста, подскажите, что со мной происходит? После трудных жизненных обстоятельств начались панические атаки, был страх смерти. Когда обследовалась, страх смерти ушёл. Подумала, если все со здоровьем хорошо, значит проблемы с психикой. Начался ужасный страх сумасшествия. Психотерапевт и психиатр отмели шизофрению, БАР и эндогенную депрессию. Долго мучалась, сейчас лучше. Страх есть, что что-то не углядели, но не такой навязчивый.
Проблема в семье не решена, собственно, как я думаю из-за чего все началось. Но! Почему у меня тревога и тоска до обеда или часов до 5-6 а потом приезжаю домой, все вроде проходит. Нормально живу, появляется оптимизм, что проблема будет решена. С утра встаю с чувством тревоги, но не очень сильно, а часам к 10-11 все как в тумане-тревога и какая то потерянность, чувство что я в тупике. Когда остаюсь у мамы или сестры чувствую себя хорошо, но наплывы тоски и тревоги наплывают волнами. Почему мне вечером лучше? Особенно когда с кем то разговариваю, играю с ребенком. А утром и днем будто я не я. Ужасно мучают такие состояния. Плачу, потом вроде успокаиваюсь.. Может это начало какого-то эндогенного процесса? Помогите!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, София!
Это невроз. Речь идёт о проблеме, которая называется тревожное расстройство. Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе или Вайбере.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
С учетом вашего описания и жалоб, рискну предположить, что речь идет о т.н. тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), и есть смысл показаться врачу для уточнения диагноза. Поставить его сможет только квалифицированный врач психотерапевт-психиатр.
В случае подтверждения диагноза, вам непременно предложат и комплексное лечение, его основу будет составлять индивидуальная психотерапия, а медикаментозная поддержка (при необходимости таковой), будет играть вспомогательную роль, и только на начальном этапе лечения.
С этой проблемой Вы можете обратиться не только в государственный ПНД, где лечение проводится бесплатно (Полис ОМС), но и к частнопрактикующему врачу-психотерапевту или в частную клинику.
Как вариант, можете воспользоваться удаленной консультацией врача, что намного дешевле очного приема, не требует дополнительного времени на дорогу и сидение в очередях, и к тому же, полностью гарантирует вашу анонимность!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете тревожно-невротическое расстройство, методом лечения которого является психотерапия, иногда в качестве дополнения к психотерапии возможно назначение лекарств. А вот просто прием лекарств без психотерапии  невозможно вообще считать лечением. Начните работу с врачом-психотерапевтом и сможете избавиться от этого расстройства.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, София.
Проблема в семье не решена. Отсюда и пролонгация невроза.
Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических   расстройств  играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении  тревожного   расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, София. Помочь Вам сможет врач психотерапевт. Если такого специалиста нет, там где живете, можете получить консультацию онлайн по скайпу или вайберу.