НЕПОНЯТНЫЕ СОСТОЯНИЯ

Здраствуйте, посоветуйте, пожалуйста, что делать. 5 лет назад, на фоне хронического стресса начались приступы, которые сначала путала с отравлением, потом депрессией, начинается сильной болью в душе, внутренней и обычной дрожью, поташниванием, страхом, в это время ничего не хочется, иногда хочется уйти, поговорить с кем-то, основное, это боль в душе, так плохо, описать или сравнить с чем-то невозможно. За 5 лет эти состояния были раз 10, за последние 2-3 года 1 раз, в остальное время обычно ничего не беспокоит, только кратковременно, среди хорошего настроения, накатывает отдаленная тоска, тяжесть на душе, озноб. Начитавшись психиатрию, могу сравнить свое состояние с чем-то средним между депрессией, паническими атаками и эпилепсией (похожи черты характера и приступы дрожи). Давно ходила к психотерапевту неудачно, вы посоветовали сходить к другому. Выбрала по хорошим отзывам знакомых, врача, сходила, она неуверенно так предположила, что у меня панические атаки и прописала Опра и Мексидол. Я не думала, что у меня так плохо, чтобы пить А\Д, мне хотелось бы избавиться от этого состояния навсегда, если эти препараты вылечивают, я согласна, но по отзывам этого А\Д следует, что он может ухудшить состояние здоровья и потом с него трудно слезть, у некоторых после лечения через пол года все повторяется. Если меня на данном этапе ничего не беспокоит, кроме наличия какого-то неизвестного заболевания, неужели стоит так рисковать и пить такие серьезные лекарства, если мне даже афобазол помогает снять симптомы? Подскажите, действительно мне стоит полечить «нарушение серотонинового обмена» или не опасно оставить все как есть? Обследоваться подробно нет возможности (годовалый ребенок).
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Настя!Напрасно Вы так негативно относитесь к предложенной Вам терапии. Ну разве только потому, что состав его несколько однобок, и состоит только из медикаментозного назначения. А между тем, это только вспомогательный "рычаг"...Несмотря на обязательное присутствие вегетативной дисфункции в приступе, и, часто неявный характер эмоциональных расстройств, основными методами лечения ПА являются психотерапия и психофармакология. Использование так называемых вегетотропных препаратов в сочетании с сосудисто-метаболической терапией, неэффективно, что подрывает веру в возможность излечения и способствует переходу заболевания в хроническую форму. В МКБ-10, паническое расстройство - расположено в классе «Психические и поведенческие расстройства» и имеет шифр F41.0. Наилучшие результаты в лечении ПА, достигаются при помощи психотерапии или сочетания психотерапии с лекарственной терапией. Основным специалистом, должен быть врач-психотерапевт, использующий специфические методы для коррекции психологических и личностных изменений, и назначающий при необходимости лекарственное лечение. При правильном подходе паническое расстройство хорошо поддается лечению. Необходим индивидуальный план лечения, который следует разработать вместе со своим лечащим врачом-психотерапевтом. С точки зрения психотерапии, основной причиной панического расстройства считаются вытесненные психологические конфликты, которые не находят выхода, и не могут быть осознаны и разрешены человеком вследствие различных причин. С помощью врача-психотерапевта можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт, и победить болезнь!Так что, Анастасия, не откладывайте визит к специалисту "в долгий ящик". Чем раньше начато грамотное лечение, тем лучше прогноз на полное выздоровление!Всего Вам доброго!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Психотерапия - воздействие на психику, а через психику на тело. Могу предложить 20 минутную онлайн консультацию через скайп бесплатно.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Меньше читайте всякие глупости, написанные в интернете! В лечении невротических расстройств, проявления которого Вы описываете, наиболее эффективно сочетание медикаментов и психотерапии. Рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Найдите хорошего врача психиатра-психотерапевта и начните комплексное лечение: медикаментозная терапия, психотерапия, физиотерапия, диета, режим дня и четкое выполнение всех рекомендаций лечащего врача.