В ИЮНЕ ЭТОГО ГОДА ПОЯВИЛОСЬ СИЛЬНОЕ ВОЛНЕНИЕ

Здраствуйте Ув.Доктор у меня такая проблема! 2 года назад у меня умер друг от почек! я начел сильно внушать себе то что у меня тоже будет такая система ходил месяца 2 отлекся и всё вошло в норму! в январе этого года зашол ночью дамой лёг на деван смотрел сериал и в незапно чтото кувыркнулось в груди я аж подскачил и потом кувыркание меня приследовала и преследовала !в июне этого года появилось сильное волнение переворачивание в груди и сильный страх я начел неметь муражки по коже холоднеть и блиднеть и сердце перебивать когбуто замерает! вызвали скорую они говорят то что все нормально единствено синусовая тахекардия! на вони психического или неврологического растройства! после этого я полгость обследовался и проверил все онализы крови мочи гормоны все в норме! врвчи ставят диагноз всд теперья толком нормально не могу пройтись у меня сильное волнение страх умереть и сердце биение! как чувство адреналина! я худею или высыхаю на глазах весил 110 кг стал 92кг что делать подскожите послали к психиатру мне выпесала таблетки грандакси феварин феназипам не помагало потом зосерт у меня от него все горит кидает в жар! Помогите подскожите пожалуйста меня токое состояние надоело уже!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Рамиль! Вы описываете проявления тревожного расстройства - одной из форм невроза. Обратитесь на прием к врачу-психотерапевту. Лечение должно обязательно включать в себя помимо медикаментов еще и психотерапию! Ориентируйтесь на это при выборе врача! Будьте здоровы!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Рамиль! У Вас обычное тревожное расстройство. Обращайтесь к психотерапевту.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Нужно очно обратиться к врачу психиатру-психотерапевту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Добрый день Рамиль!Лечение тревожных расстройств, а именно о нем сейчас скорее всего идет речь, включает психотерапию и назначение лекарственных препаратов, снижающих чувство тревоги. Психотерапия включает различные методики, помогающие человеку с тревожным расстройством правильно оценивать ситуацию, достигать расслабления во время самого приступа тревоги. К психотерапевтическим методикам относят аутотренинг, дыхательную гимнастику, выработку спокойного отношения к навязчивым мыслям и др.
Психотерапия может проводиться индивидуально или в небольших группах. Обучение правилам поведения в различных ситуациях, помогает чувствовать уверенность в своих силах справиться с угрожающими ситуациями. Лекарственное лечение тревожных расстройств, включает применение различных средств, воздействующих на обмен веществ в головном мозгу. Лекарства, которые снижают чувство тревоги, называют анксиолитиками (успокоительные средства). Кроме анксиолитиков, больным тревожными расстройствами рекомендуется употреблять лекарства, улучшающие кровоснабжение головного мозга и стимулирующие его деятельность. Для пациентов с тревожными расстройствами очень полезно задуматься над своим состоянием и ощущениями. Осознание необоснованности собственного чувства тревоги может значительно облегчить симптомы тревожного состояния. Лечение успокоительными средствами должно проводиться под строгим контролем врача - психотерапевта, так как некоторые из этих лекарств могут вызвать привыкание и стать причиной возникновения серьезных побочных эффектов. Так что постарайтесь поскорее посетить очную консультацию врача-психотерапевта!