РЕЗКИЕ ПЕРЕПАДЫ НАСТРОЕНИЯ

Доброго дня!У меня постоянные перепады настроения:смеюсь,а через секунду глаза наполняются слезами,нет желания ничего делать,постоянно чувствую усталость,хочу спать.Иногда охватывает беспокойство и не хватает воздуха и сильное сердцебиение.Практически постоянно боль в области сердца.Подруга говорит,что это невроз,советует сходить к психотерапевту,а меня эта мысль пугает.Как быть все таки не знаю.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Да, вероятнее всего, речь идет о проявлениях невротического расстройства. Диагностикой и лечением этих проблем занимаются врачи-психотерапевты. Что пугает Вас в необходимости показаться врачу?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Добрый вечер Ирина!А чего собственно Вы боитесь то? Во первых - исключите патологию со стороны сердца. для этого посетите врача - кардиолога и пройдите соответствующее обследование (ЭКГ), затем, уже будет видно, обращаться Вам к врачу-психотерапевту или нет. Но я, со своей стороны, рекомендовал бы Вам сделать это непременно. Ведь речь то идет о вашем здоровье, а оно у Вас, Ирина, одно - и другого не будет. Именно по этому, обращаться с ним нужно осторожно, и иногда - помогать себе, по мере возможностей.Предвзятое отношение к врачу-психотерапевту - понятно. Но это - от неграмотности и неосведомленности. Психотерапевт, работает с обычными, практически здоровыми людьми, помогая выстоять в трудной ситуации и не пасть духом!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Ирина, подавляющее большинство пациентов психотерапевтов - психически нормальные люди. Обычные невротики. А кто не невротик?
Рекомендую обратиться к Вашему земляку, врачу-психотерапевту Кантуеву Олегу Ивановичу. Поверьте, Ваше состояние неплохо поддается психотерапевтической коррекции.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Судя по жалобам, можно предположить развитие астено-депрессивного синдрома. Это пограничное психическое состояние поддается комплексному лечению у врача психиатра-психотерапевта.