ТРЕВОЖНОЕ РАСТРОЙСТВО

Здравствуйте ! Лечусь у психотерапевта от тревожного растройства уже около года.Ранее я описывал свою проблему( чувство нехватки воздуха, головокружения, и т.д.) ПРинимал рексетин пол года ,затем добавил флюанксол на три месяца и кроме приема таблеток и иногда контрасного душа я ничего не делал.сейчас заканчиваю прием таблеток 1/4 флюанксола + добовил глицин . Вродебы мое сосотояние улучшилось на время приема таблеток, а сейчас при отмене я чувствую что все начинается заново. Ложусь спать и начинаю задыхаться ! Может это надо перетерпеть (из за отмены табл.) ??? Врач говорит что надо нагрузку организму давать(плавание). Но мне что то времени не хватает и сил. Подскажите пожалуйста может я недостаточно пропил табл. ? Что дальше делать ? И закончится ли это когда нибудь ???
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
В вашем лечении отсутствовала собственно психотерапия. А именно она является основным методом лечения тревожных расстройств! Медикаменты играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе врача-психотерапевта!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Александр!Лечение тревожных расстройств, а именно о нем сейчас идет речь, включает психотерапию и назначение лекарственных препаратов, снижающих чувство тревоги. Психотерапия включает различные методики, помогающие человеку с тревожным расстройством правильно оценивать ситуацию, достигать расслабления во время самого приступа тревоги. К психотерапевтическим методикам относят такие приемы, как аутотренинг, дыхательную гимнастику, выработку спокойного отношения к навязчивым мыслям и др. Обучение правилам поведения в различных ситуациях, помогает чувствовать уверенность в своих силах справиться с угрожающими ситуациями. Лекарственное лечение тревожных расстройств, включает применение различных средств, воздействующих на обмен веществ в головном мозгу. Лекарства, которые снижают чувство тревоги, называют анксиолитиками (успокоительные средства). Кроме анксиолитиков, больным тревожными расстройствами рекомендуется употреблять лекарства, улучшающие кровоснабжение головного мозга и стимулирующие его деятельность. Вам очень полезно задуматься над своим состоянием и ощущениями. Осознание необоснованности собственного чувства тревоги может значительно облегчить симптомы тревожного состояния. Лечение успокоительными средствами должно проводиться под строгим контролем врача - психотерапевта. Так что постарайтесь поскорее посетить очную консультацию врача!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Лечить тревожное расстройство одними таблетками - малоперспективно. Психотерапия - основной метод лечения неврозов.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если Вы лечитесь у врача-психотерапевта, то Вы должны проходить комплексную терапию: медикаментозная терапия, психотерапия, диета, режим дня. Психотерапия должна проходить не реже 2 раз в неделю на которой проходит не только сеанс лечебной психотерапии, но и происходит обсуждение состояния пациента, по необходимости врач проводит коррекцию терапии.
Вы так проходите лечение? Что по этому поводу говорит Ваш лечащий врач?
Если не так, то подумайте о смене врача. Только таблетками, или только психотерапией, т.е. монометодиками не вылечитесь.