ТРЕВОЖНОЕ РАСТРОЙСТВО

Добрый день. У моей мамы постоянна тревога, повышенное внимание к своему здоровью, сниженное настроение.
Были у психиатра, он назначил сибазон 3 раза в день (не помню дозировку) и флуоксетин. А параллельно она лечится от эрозивного гастрита: рабепразол и денол, и еще врач назначил амоксициклин.
И еще от глазного давления дорзопт плюс.
И иногда по требованию при повышенном давлении максонидин.
Совместимо ли такое лечение и все эти препараты .
Спасибо
Звягин Александр Викторович. Врач нарколог, психотерапевт, медицинский психолог

1) ВОЗ считает, что употребление одновременно боле 3 ксенобиотиков (искусственно синтезированных препаратов) всегда дает больше вреда чем пользы.
2) Сибазон и другие транквилизаторы нельзя применять при хронический состояниях. Только при острых продолжительностью не более 2 недель
3) Если тревога мамы связана с конкретной жизненной ситуацией, то у неё невроз. Основной метод лечения невроза - это психотерапия, а не таблетки, тем более не транквилизаторы.
4) Гастрит и гипертония косвенно указывают, что у неё гиперактивация симпатической нервной системы. Вот именно дисбаланс симпатики и парасимпатики и надо корректировать при помощи психотерапии.
Напишите мне в Viber +7(923)354-44-33 , я бесплатно пришлю видео, которое проясняет, что происходит и что делать.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Все принимаемые вашей мамой препараты совместимы, только рабепразол и денол нужно принимать отдельно от других, с интервалом в один час.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! В принципе такое лечение допустимо. Сибазон нужен только на первое время в качестве терапии прикрытия для антидепрессанта. Вот только Флуоксетин - не самый лучший выбор на мой взгляд (жестковатый препарат). Но это выбор лечащего врача.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, препараты совместимы.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Препараты совместимы, их можно принимать вместе.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
препараты совместимы.