ТРЕВОЖНОЕ РАСТРОЙСТВО С АГОРАФОБИЕЙ

Здравствуйте, заболела в прошлом году, все началось с тахикардии из за нее начались постоянные ПА, страх и боязнь выходить на улицу. Сейчас весна-лето особенно плохо, начинается обострение, тахикардия постоянна, с пробуждения кроме ночи когда сплю и частые ПА т.к постоянное беспокойсво. Физически ничего не могу делать, лежу. Даже если встаю и похожу нех.воздуха, трясет. Спасаюсь анаприлином. Я живу в области и у нас есть только психиатр, выписывал в прошлом году Ад не пошел. потом алпрозалам на 1,5 месяца. по 0.25 2р.в день. Но только табл убираем и все возв.на круги своя. Имеется анимия. Можете ли вы мне помочь?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Марина.
При терапии тревожно-невротического синдрома (расстройства), а именно о нем (скорее всего) - Вы сейчас и ведете речь, применяются как правило, два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 12 до 20 психотерапевтических сессий, проводимых как правило 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту в рамках очной консультации, и поскорее. Если нет возможности найти специалиста в своем городе, можете рассмотреть возможность работы с доктором дистанционно, посредством Скайп-консультаций.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Марина.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача психиатра-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну психологическую проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.
Практически все консультирующие здесь психотерапевты проводят психотерапию онлайн по скайпу. Выбирайте специалиста, которому Вы доверяете и обращайтесь к нему лично.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Марина!
Вы описываете проявления тревожного расстройства (ПАНИЧЕСКАЯ АТАКА) – одной из форм невроза. Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя
психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Марина! Надо все же изыскать возможность посетить врача-психотерапевта. Ленинградская область, конечно, большая, но до славного города на Неве, я думаю, добраться можно.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Можно, но не заочно. Заочно, к сожалению, извините невозможно.
Нужны обследования, осмотр, а этого заочно не сделать. Это только Российский минздрав (собирается открыть проект по лечению по скайпу) и шарлатаны могут заочно лечить.
Для лечения необходимо понимать, что лечить. А то, что Вы описываете - невроз, панические атаки, тахикардия ... это только симптомы, и ни как не причина.
А как Вы представляете обследования головного мозга и его функций провести по скайпу? Это же головной мозг! и с ним нужно обращаться весьма бережно, он очень раним и чувствителен к неверному лечению.
Нужны анализы, возможно потребуется применение аппаратных методик обследования. Это же не царапинку иодом помазать.
Я полностью поддерживаю позицию Сергея Николаевича Смирнова. Заочно, это не лечение, а бесполезная, а иногда и вредная, трата времени, сил и денег.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Вариант выбора при ПА - семейная психотерапия, проводится не чаще чем раз в две недели, и факт вашего приезда уже будет большой победой. Работу по скайпу при ПА РАССМАТРИВАЮ СКОРЕЕ КАК ПОДДЕРЖИВАЮЩУЮ. Могу порекомендовать специалистов в СПб.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Какой диагноз поставил психиатр?
Есть ли у Вас ПИСЬМЕННЫЕ заключения кардиолога и эндокринолога? Если нет, то получите их