РАСТРОЙСТВО

Здравствуйте,все началось год назад,после того как заболел живот,положили в больницу,и после этого я обследовал весь ЖКТ,УЗИ 4 раза,фгдс 4 раза,колоноскопия, кучу анализов,поставили диагноз срк,язва ДПК была,дискенезию.проблема в том что я не могу не думать о ЖКТ,и у меня постоянно он побаливает,понос,тяжесть,и газы сильные, стал раздражительным, какие-то страхи появились что будет сильно болеть.что делать?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, если диагноз СРК, то необходимо лечиться не только у гастроэнтеролога, но  и у психотерапевта.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Выбор конкретных средств для лечения синдрома раздраженного кишечника (СРК) у конкретного пациента, всегда весьма широк. Комплекс может включать препараты из разных групп, в зависимости от выраженной симптоматики.
- Спазмолитики - устраняющие боль, если она обусловлена кишечным гипертонусом (дротаверин, пинаверия бромид, мебеверин).
- М-холинолитики, уменьшающие спазм (бускопан, беллоид, платифиллин, риабал, метацин).
- Антидепрессанты (Имипрамин, Флуксетин, Циталопрам) - предназначены для устранения депрессивного состояния, невропатических болей при раздраженном кишечнике.
- Прокинетики - регуляторы кишечной моторики (метоклопрамид, тримедат, тегасерод, итоприд, алосетрон, дебридат).
- Вяжущие препараты (Смекта, Танальбин) - назначают при обострении диареи. С этой же целью принимают и Маалокс, Альмагель.
- Слабительные - антрагликозиды (препараты сенны, кофранил, регулакс).
- Пробиотики - (Хилак-Форте, Лактовит, Бифиформ)- бактерии налаживают работу кишечника.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Такие проблемы очень части имеют невротическую природу - тревожное расстройство. Найдите возможность обсудить своё состояние и поработать с врачом-психотерапевтом.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте. Эффективно будет лечение гастроэнтерологом и врачом психотерапевтом. Консультацию врача психотерапевта вы можете получить онлайн по скайпу или вайберу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
У Вас психосоматическое расстройство. Лечить его нужно как у гастроэнтеролога, так и психотерапевта Любые соматические и психотропные препараты будут давать только временный эффект. Т.к. как корень данных нарушений - происки тревожного ума и неумение находить конструктивное решение своих проблем. Вот этому и обучается человек во время психотерапии.