ПИТЬ ЛИ АНТИДЕПРИСАНТ?

После повторных родов у меня были сильные головные боли, повышенное артериальное давление, панические атаки.Психотерапевт поставил диагноз тревожно-депрессивный синдром и назначил Пиразодол. Пила лекарство не долго, после посещения невролога-костоправа (шейный остеохондроз)который напугал меня зависимостью от антидепрессантов и рекомендовал мне избавляться от депрессии самовнушением, решила бросить. Но чувствую себя плохо, испытываю постоянную тревогу, страх, боюсь умереть или сойти с ума. Сейчас думаю, что зря пить не стала. Что делать? Кого слушать? Напишите пожалуйста отзыв о данном лекарстве стоит ли его пить? И как возобновить курс приема?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Уважаемая Наталья, а какое право имел не профильный специалист, корректировать терапевтический курс, назначенный узким специалистом? Даже несколько странно!Препарат как препарат, к слову, очень часто и с успехом применяется как в психиатрической практике, так и в терапии прикрытия при проведении комплексной психотерапевтической программы. Успех в лечении, всегда достигается четкими, правильными и своевременно выполненными согласно назначения лечащего врача - процедурами или манипуляциями. Начните прием препарата так, как Вам было предписано вашим лечащим врачом-психотерапевтом, и в будущем, все коррекции курса, согласовывайте только с ним!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
"Невролог-костоправ" продемонстрировал Вам свою полную некомпетентность! Никакой зависимости к препарату нет! Но рекомендую обратить внимание на следующее: лечение тревожных расстройств должно быть комплексным и включать в себя не только медикаменты, а и обязательно - психотерапию. Она - основной метод лечения! Обсудите это со своим лечащим врачом.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Невозможно говорить о каком-либо препарате, отдельно от конкретного человека. Сейчас очень много различных медикаментозных препаратов, что дает возможность врачу более точно подобрать препарат индивидуально. При одинаковой симптоматике и даже одинаковых причинах развития заболевания, для разных людей могут быть применены различные препараты и различные дозировки. Об этом я всегда упоминаю, что необходимо подбирать препараты индивидуально и только после очного обследования.
Ориентироваться только на медикаменты в практике врача-психотерапевта, невозможно, так как это не эффективно. Лечение должно быть комплексным: медикаментозная терапия, психотерапия, диета, режим дня. Лечение должно постоянно контролироваться врачом.
Решение о плане лечения и применения препаратов и методик принимается врачом и должно быть обязательным для пациента.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Наталья! Хорошего врача от плохого отличает одна маленькая особенность: хороший специалист осознает пределы своей компетенции, а плохой - нет. Делайте выводы.