РАССТРОЙСТВА

Здравствуйте! Мне 19 лет. В возрасте 6 лет мне был поставлен диагноз- синдром навязчивых движений.
В настоящее время окружающие замечают у меня следующие симптомы:
1. Странные телесные проявления: подергивание пальцев, повышенная чувствительность к щекотке, неаккуратные движения( постоянно набиваю себе синяки), иногда онемение пальцев рук, сложность с контролированием громкости речи.
2. Тревожность, подозрительность, склонность задавать одни и теже вопросы много раз «по кругу».
3. Частая и резкая смена настроения, раздражительность.
4. Повышенная активность во сне: разговариваю, задаю вопросы, беспокойный сон, участились кошмары.
Скажите пожалуйста, есть ли у меня основания подозревать какое-либо психическое расстройство, стоит ли мне обращаться за помощью, и если да, то где это лучше всего сделать анонимно?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Наталья!
Вы описываете симптоматику, все того же - многоликого невроза, и следовательно, основания для очного обращения к врачу-психотерапевту у Вас есть, но для начала, неплохо бы было проконсультироваться на приеме у врача-невролога!
Пройти анонимное обследование, Вы можете в любом ПНД, в том числе, и по месту Вашего жительства (районный ПНД), они есть в каждом районе Москвы.
Для этого Вам необходимо очно обратиться - именно в анонимное отделение, прием специалиста там, равно как и проведение лечебного курса - бесплатное.
Вы так же можете обратиться к частнопрактикующему врачу-психотерапевту или в частную клинику (на учет они не ставят!), но прием специалиста и лечение - придется оплатить из собственного кармана!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Для начала рекомендую показаться врачу-неврологу. Затем обратитесь на прием к врачу-психотерапевту. Именно в такой последовательности. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Наталья, я тоже Вам рекомендую вначале обратиться к врачу-неврологу, а уж потом - к психотерапевту.