ЛЕЧЕБНО-КОНСУЛЬТАТИВНАЯ ПОМОЩЬ

Здравствуйте.
лежала в апреле 2011 в ПБ,диагноз никто не озвучивал,от ответа уклонялись,обратилась за помощью сама по поводу депрессии.Для устройства на работу нужна справка,которая будет направляться в ГНК на допуск к работе с наркотическими и сильнодействующими лекарственными средствами.Смогу ли я получить допуск,если нахожусь на консультативном учёте,но за помощью к психиатру и психотерапевту не обращаюсь.Через год обещали снять=отправить в архив,как я поняла.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Мария!
Консультативно-лечебная помощь оказывается врачом - психиатром при самостоятельном обращении лица, страдающего психическим расстройством, по его просьбе или с его согласия, а в отношении несовершеннолетнего в возрасте до 15 лет - по просьбе или с согласия его родителей либо иного законного представителя.
Если пациент не обращается в ПНД в течение года, его медицинская карта сдается в архив (если нет диспансерного наблюдения!).
Пациент самостоятельно, уже с 15 летнего возраста, может написать заявление об отказе от психиатрической помощи и потребовать немедленного отправления медицинской карты в архив (опять же, если нет диспансерного наблюдения!).
Справку о наблюдении гражданина в ПНД ("об учете в ПНД") может потребовать только суд, военкомат, прокуратура или следственные органы если заведено уголовное дело, отделы кадров и приемные комиссии в учреждениях МВД, ФСБ, МО, и никто более!
Консультативное наблюдение (еще называют консультативная группа), ограничений по профессии не несет. В случае отказа - обращайтесь сразу в суд!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если у Вас имеется психиатрический диагноз, то допуска к работе с такого рода веществами Вам могут не дать.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уточните диагноз. Тогда получите более конкретный ответ.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Во-первых - Вам обязаны сообщить не только диагноз, но и четко объяснить все, что Вас интересует.
Не зная диагноза, не видя историю болезни или выписку из неё (которую Вам обязаны были выдать в больнице, по окончании лечения в стационаре) как можно о чем-то рассуждать.
Я бы такие безосновательные рассуждения мог бы назвать обычным трепом.
Идите в ПНД и добивайтесь своих прав, вплоть до суда.