БОЛИТ ГОЛОВА, ПЛОХИЕ МЫСЛИ

Здравствуйте. Вот,не знала куда написать лучше, решила, что в этот раздел. я очень мнительный человек,и не по наслышке знаю что такое панические атаки,внушения,долгие обследования и прочее. в сентябре было жуткое нервное напряжение. каких только симптомов я не испытывала. ком в горле,боли в груди и лопатках,слабость,боль в спине,а так же страхи и другое. посетила многих врачей, гастроэнтеролога, лора, невролога, делала кардиограмму, всё искала у себя болезни и симптомы как назло были. нашла только шейный остеохондроз в первой стадии, тахикардию, поверхностный гастрит и всё, и уже вроде успокоилась и боли проходить начали,но тут как назло случилось то, что мои нервы спокойно не могли перенести. начну по порядку. дело в том,что с детства я очень сильно боюсь клещей,этот страх был внушен мамой,которая очень беспокоилась за меня. из за этого страха летом мне было очень тяжко, постоянные ПА, страхи укуса, боялась травы и прочее... а рассказываю я это вот к чему. в это воскресенье я смотрела телевизор, настроение было хорошее, болей никаких не было и вдруг я почувствовала,что по моей ноге кто то ползет, скинув одеяло я увидела букашку, похожую на паука, черную блестящую. я схватила пульт и сразу же придавила ее. позвала маму сразу же,хотела показать эту букашку, но я ее так сильно прихлопнула,что от нее ничего не осталось практически. и тут началось такое... на меня напал дикиий страх, а вдруг это клещ. я стала потрошить интернет, искать симптомы клещевого инцефалита у себя,искать мето укуса. и никакие доводы мамы,что клещ обычно присасывается, что на дворе 30 октября, что это квартира а не лес не успокоили меня. я сразу же начала звонить папе и спрашивать не ездил ли он в лес, не приносил ли веток домой. оказалось нет. он тоже начал мне обьяснять, что клеща так просто не придавишь, а даже если и убьешь,то он формы не потерял бы. вообщем доводы родителей меня не убедили... начитавшись всяких страстей в интернете мне стало еще хуже. но нет ни ПА, ничего такого,просто страх сидит внутри и не отпускает. причем я уже спрогнозировала события,хотя и понимаю какой бред несу. собралась сдавать анализы даже. но меня пугает еще одно.через 1-2 дня после этого, у меня началось головокружение, боли в голове, но не сильные и как бы подташнивает иногда, кажется,что ориентируюсь в пространстве не так четко. И становится то лучше,то хуже,то потом опять получше. когда состояние обостряется меня бесят звуки, шум и как бы действуют на нервы, головой крутить не хочется. и так уже дней 5.при этом температуры нет,давление тоже мерила,нормальное. аппетит не пропал. я уже даже нашла психотерапевта в нашем городе,но спросить хочу следующее. Как определить причину симптомов? а то я уже в голове такое накрутила себе(((
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы описываете проявления тревожного расстройства - одной из форм невроза. Это абсолютно несмертельная проблема и, к тому же, поддающаяся лечению! Обратитесь к врачу-психотерапевту и пройдите адекватное лечение. При выборе врача рекомендую обращать внимание на то, чтобы среди методов лечения были не только медикаменты - обязательно должна быть психотерапия. Она - основной метод в лечении!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Милана!
Лечение тревожных расстройств, включает психотерапию и назначение лекарственных препаратов, снижающих чувство тревоги (анксиолитики).
Психотерапия включает различные методики, помогающие правильно оценивать ситуацию, достигать расслабления во время самого приступа тревоги.
Обучение правилам поведения в различных ситуациях, помогает чувствовать уверенность в своих силах справиться с угрожающими ситуациями.
Лекарственное же лечение тревожных расстройств, включает применение различных средств, воздействующих на обмен веществ в головном мозгу. Лекарства, которые снижают чувство тревоги, называют анксиолитиками (успокоительные средства). Кроме анксиолитиков, назначаются и лекарства, улучшающие кровоснабжение головного мозга и стимулирующие его деятельность.
Для пациентов с тревожными расстройствами, Милана, очень полезно задуматься над своим состоянием и ощущениями. Осознание необоснованности собственного чувства тревоги может значительно облегчить симптомы тревожного состояния.
Так что Милана, постарайтесь поскорее посетить очную консультацию врача-психотерапевта, это очень важно для Вас!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Милана!
Сходите к выбранному Вами психотерапевту и задайте ему все вопросы. Вряд ли мы "определим причину симптомов" на основании одного лишь Вашего вопроса в интернете.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Тревожное расстройство обычно не имеет одной причины. Это - комбинация причин. Обычная логика, причинно-следственные закономерности тут не работают. Любой невроз подчиняется особой логике, так называемой нарративной.