МДП И ПОСТУПЛЕНИЕ В ВУЗ

Здравствуйте, доктор.
Простите, что вопрос немного не по теме.
Моей подруге (15 лет) поставили диагноз- маниакально- депрессивный психоз.
Можно ли поступать в медицинский ВУЗ с таким диагнозом?
Заранее спасибо.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уважаемая Александра, сейчас такого диагноза нет. То, что раньше называлось МДП, теперь рассматривается как достаточно многообразная группа пограничных расстройств эмоциональной сферы человека. Поэтому и ответа на Ваш вопрос нет. Все решается в индивидуальном порядке.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Александра!
МДП (Биполярное расстройство) - это эндогенное заболевание, основанное как правило, на наследственной предрасположенности и протекающее в виде маниакальных и депрессивных фаз, между которыми обычно имеются светлые промежутки.
Заболевание глубоко биологическое. Если грамотно лечить маниакальные и депрессивные фазы, при этом быстро и качественно лечить, и вести профилактику, то в таком случае - есть большие шансы быть практически здоровым человеком. А значит - ни каких ограничений для получения образования, в том числе и медицинского - нет!
У хороших врачей-психиатров, процент такого выздоровления пациентов, нередко достигает 80%, и при этом - интеллект их не страдает!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Скорее всего, Вы не обладаете всей информацией о проблеме Вашей подруги. Откуда у Вас эта информация?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
На этот вопрос может ответить лишь тот врач, который её лечил и наблюдал.