ЭТО СЛАБОУМИЕ?

Добрый вечер,скажите пожалуйста,меня беспокоит не понимание многих слов,в школе до 7 класса учился ещё более мение,потом же реже стал делать домашнее задания,больше гулять и.тд школа в поселке городского типа, 9 классов, требований особо не было, позже поступил в колледж в учебу особо не вникал,пришел дурака повалял и домой, потом ближе к защите диплома начал переживать по поводу того,что я ничего не знаю,как я буду защищаться,в голову ничего не лезет, мысли что я тупой,кое как защитился на 4 по 5-ти бальной системе, сейчас пока сижу дома,много провожу времени у компьютера,подрабатываю в интернете, с детства очень мнительный,тревожный,на данный момент беспокоит мой словарный запас,интеллект,плохо запоминаю значение слов,когда начинаю вдумываться в слова,что это такое,что оно значит быстро устаю,голова становиться какой -то ватной,мутной, появляется головная боль,хочется отдохнуть, когда с кем то общаюсь услышу какое то слово, я его понимаю как бы на подсознание,а если начинаю вдумываться то не могу себе его объяснить, лезу в интернет, читаю значение слова, но потом же опять забывается,в политике я вообще 0,если к примеру спросят кто такой депутат и.тп,буду долго думать,историю не учил,при прохождении мед комиссии на поступление в колледж боялся что не смогу ответить на вопросы психиатра,подумает,что я какой то не нормальный, во время учебы на парах так же сильно уставал под конец дня,от шума в кабинете, голова мутная становилась,плохо соображаешь с задачами,сейчас очень жалею,что не учился в школе, можно ли наверстать все?Все что мне интересно,игры,медицина,техника и.тп я запоминаю хорошо
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Хотите разобраться в ситуации - покажитесь врачу-психиатру.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Судя по всему, вы нуждаетесь в профессиональной и квалифицированной помощи врача-психотерапевта. С учетом вашего подробного описания, рискну предположить, что речь идет о т.н. тревожно-невротическом расстройстве (синдроме).
Но начать решение проблемы, лучше все же с уточнения диагноза. Поставить его сможет только квалифицированный врач-психиатр (или психотерапевт-психиатр). В случае его подтверждения, вам обязательно предложат и его комплексное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет играть лишь вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения.
Сегодня Вы можете обратиться как к частнопрактикующему врачу-психотерапевту, так и в частную клинику (или кабинет). Как вариант, можно воспользоваться и удаленной консультацией врача, что впрочем намного дешевле очного приема у специалиста, не требует от вас дополнительного времени на дорогу и сидение в очередях, и к тому же, полностью гарантирует вашу анонимность!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Евгений.
Конечно, все можно наверстать. Занимайтесь самообразованием, читайте. посещайте интересующие Вас курсы и постепенно пробел в знаниях восполнится.