СПРАВКА О ДИАГНОЗЕ

Добрый день! При прохождении ВВК, при устройстве на работу в органы МВД, с меня потребовали справку от психотерапевта. Так как в армии я не служил, причиной стал диагноз энурез, естественно никакого энуреза у меня отродясь небыло, но в армию идти не хотелось. И вот сейчас возникли проблемы. Когда я принес справку от психотерапевта что здоров и никогда на учете у него не стоял, их это не устроило. Им необходима справка что я проходил у него лечение. Подскажите пож-та что должно быть написано в этой справке, т.к. наши психотерапевты понятия не имеют что в ней должно быть написано.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Александр!
Справку Вам выдает не психиатр или психотерапевт, а сотрудник Регистратуры ПНД.
Так называемый "учет" отменили ещё в 1993 году. Сейчас ни в одном документе и законе нет такого понятия, как "учет".
Есть динамическое диспансерное наблюдение ДДН (для совсем хроников) и консультативно-лечебная помощь КЛП.
Поэтому и справки сейчас пишут, что человек за КЛП не обращался и тем более ДДН, по старому - это бы значило: что на пресловутом "учете" не состоит.
Объясните это врачам на ВВК, раз они такие там безграмотные.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Каждое действие человека требует ответа. Думаю, что одной справкой не отделаетесь, от МВД будет официальных запрос в лечебное учреждение о прохождении Вами лечения по поводу энуреза с указанием причин. Если его у Вас не было, то естественно Вы и не лечились. Соответственно, ни один врач не даст Вам требуемой справки.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Берите запрос из органов МВД, в нем они должны сформулировать, какие сведения им нужны и для чего. В ответ на этот запрос вам и дадут справку.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Справка, наверное, не от психотерапевта, а от психиатра. Если причиной освобождения от воинской службы был психиатрический диагноз, то в полицию Вас вряд ли возьмут.