СТАТЬИ ПОЛУЧЕННЫЕ В АРМИИ

Уважаемый доктор!
Обращаюсь к Вам со следующим вопросом:В армии мне поставили три статьи 5б,28б,36г.У меня вопрос, есть ли у этих статей срок давности(было это 17 лет назад) Как их можно снять? И если не снимать пройду ли я комиссию на получение водительского удостоверения?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Статья 5-б означает психиатрический диагноз. Пока он стоит с правами будут проблемы.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Да, Андрей, проблемы могут быть, ведь, в военном билете стоит отметка об увольнении со службы по заболеванию.
Пересмотр диагноза осуществляется после Вашего письменного обращения в ПНД по месту жительства.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Андрей!
Семнадцать лет назад, действовал Приказ МО СССР № 260 от 09.09.1987г., и действовало старое Расписание Болезней.
Срока давности, из перечисленных Вами статей, не имеет только психиатрическая - 5"Б" ( Психические расстройства при органических заболеваниях головного мозга, пункт "б" - при умеренно выраженных психических нарушениях).
Но учитывая срок ремиссии, 17 лет, можно надеяться на то, что консилиум врачей - психиатров во время переосвидетельствования (если Вы письменно попросите о его проведении, в заявлении на имя главного врача Областного ПНД), придет к решению о снятии диагноза. И тогда автоматически снимут и статью Расписания Болезней!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Статья 5б - ВИЧ инфецирован
Статья 28б - (б нет) Временные функциональные расстройства центральной или периферической нервной системы после острого заболевания, обострения хронического заболевания, травмы или хирургического лечения
Статья 36г - (г нет) Временные функциональные расстройства органа зрения после острого заболевания, обострения хронического заболевания, травмы или хирургического лечения
При чем тут врач-психиатр?