НЕВРОТИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ.

Здравствуйте.Меня мучает мое состояние:боли в голове и шее,головокружения,постоянно плохое настроение, стоит ком в горле,постоянно плачу,не могу общаться с людьми,убегаю от них по возможности,учащенное сердцебиение,страх не понятного происхождения, паника без причины,истерики,отказ от еды,плохой сон и сонливость,координация плохая,появились трудности с памятью и зрением.с эмоциями творится что-то странное,ненависть ко всем и ко всему.обращалась в местные поликлиники,сдавала анализы,по ним я здорова.обследование мозга показало небольшие отклонения:дистонические изменения,венозную дисфункцию.врач сказал что ничего страшного нет.прописали сосудисторасширяющие, витамины и антидепрессант.прошла курс,изменений никаких.появляются мысли о суициде.травм головы не было.Что мне делать? можно ли излечиться от такого?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Елена! Вы описываете проявления тревожно-депрессивного расстройства. Обратитесь по этом у поводу на прием к врачу-психотерапевту. При выборе специалиста ориентируйтесь не только на медикаменты. В лечении обязательно должна присутствовать психотерапия!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Добрый вечер, Елена!
Лечение тревожных расстройств, как правило - включает психотерапию и назначение лекарственных препаратов, снижающих чувство тревоги (анксиолитики).
Психотерапия - включает в себя различные методики, помогающие человеку с тревожным расстройством правильно оценивать ситуацию, достигать расслабления во время самого приступа тревоги. К психотерапевтическим методикам относят аутотренинг, дыхательную гимнастику, выработку спокойного отношения к навязчивым мыслям и др.
Обучение правилам поведения в различных ситуациях, помогает чувствовать уверенность в своих силах справиться с угрожающими ситуациями.
Лекарственное лечение тревожных расстройств, включает применение различных средств, воздействующих на обмен веществ в головном мозгу. Лекарства, которые снижают чувство тревоги, называют анксиолитиками (успокоительные средства). Кроме анксиолитиков, применяют препараты улучшающие кровоснабжение головного мозга и стимулирующие его деятельность.
Для пациентов с тревожными расстройствами очень полезно задуматься над своим состоянием и ощущениями. Осознание необоснованности собственного чувства тревоги может значительно облегчить симптомы тревожного состояния.
Так что постарайтесь поскорее посетить очную консультацию врача-психотерапевта!
Игорь Вениаминович. Старший научный сотрудник
Уважаемая Елена!
Скорее всего у Вас сформировалось (и продолжает развиваться) тревожно-депрессивное расстройство. Не советую тянуть с обращением к психиатру. Только он при очной консультации сможет правильно оценить Ваше состояние и назначить адекватное лечение.
С уважением Галанин и.В.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Елена! Справиться - можно. Но для этого нужно пройти курс психотерапевтического лечения.
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
Уважаемая Елена!
При лечении таких невротических расстройств ведущим методом лечения является психологическая терапия. Значимость фармакологического лечения в комплексе имеет второстепенное значение, но, тем не менее адекватный подбор подходящего Вам антидепрессанта или анксиолитика очень важная задача. В силу этого лечение, пройденное Вами, могло оказаться неэффективным.
Ориентируйтесь на выбор врача - в первую очередь квалифицированного психотерапевта, справляться с такими состояниями можно и нужно.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
"Что делать?" - обратиться к психотерапевту.