ПСИХОТЕРАПЕВТ-ГИПНОЛОГ

Здравствуйте, Олег Иванович,
мне понравились материалы вашего сайта. Придерживаюсь мнения, что человек может (и должен!) помочь себе сам. Я не могу научиться расслабляться, медитировать, осознанно отключать «мыслемешалку». Поэтому хотела бы попробовать для начала сделать это с гипнозом, чтобы понять (ощутить) это состояние.
Обращаюсь с просьбой, не могли бы вы подсказать контакты такого врача-гипнолога (психотерапевта-лоцмана) в Алматы. Таких специалистов, думаю, немного в регионе, и они обычно знают друг друга.
И еще один вопрос, где практикуете вы? Из материалов сайта непонятно- Москва, Омск, Новосибирск?
Заранее признательна,
Сауле Орынбасаровна
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
В чем заключаются Ваши проблемы? Как они появились и развивались?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Сауле Орынбасаровна!
Я работаю и в Омске, и в Новосибирске. Что касается информации, то мои координаты и телефоны есть везде, в том числе - и на этом сайте, на моей страничке.
Теперь относительно вопроса. Медицинский или эриксонианский гипноз и медитация, немного разные вещи, и если уж и сравнивать с чем то, то не с гипнозом - а с самогипнозом (релаксацией), при этом, необходимо учесть и исключить все противопоказания. Специалисты практикующие в этом ключе, есть и в Алматы, и в Астане, где мне тоже очень часто приходится бывать.
Чтобы не делать рекламу кому то конкретно, напишите мне в личную почту, и я дам Вам интересующую информацию. С уважением и пожеланием здоровья!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уважаемая Сауле Орынбасаровна! Понимание гипноза как "отключения мыслемешалки" крайне поверхностно и давно устарело.
Последние исследования головного мозга людей во время гипнотического транса с помощью эмиссионно-позитронной томографии показали, что гипноз, напротив, - это состояние активации когнитивных (мыслительных) процессов. Все новые мысли рождаются у человека только во время транса. Более того, именно транс является тем состоянием, когда происходит восстановление нервных клеток.
Если интересно, как это происходит - погуглите в интернете. В поисковую машину забейте слова "Джакомо Ризолатти" и "зеркальные нейроны".
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Да, человек сам создает свою судьбу и помогает себе сам. Человек сам принимает решение - обратиться к врачу или заниматься самолечением.