ТРЕВОЖНОСТЬ

здравствуйте подскажите пожалуйста при возникновении тревожности и навязчивых страхов что помимо приема лекарств нужно делать я пока не нашел хорошего специалиста который бы мне все обьяснял.За 1 месяц приема ТРИТИКО заметил улучшение(меньше потеют руки меньше быстрое сердцебиение помогает от навязчивости) но врачи выписывают только таблетки и даже не говорят придти повторно. эфект есть но хотелось бы его улучшить я читал что нужны диета,режим и т.д. я не знаю какими они долны быть.Что лучше делать когда тревожность появляется организм не может расслабиться что можно добавить к триттико. кроме вас советоваться больше не с кем заранее спасибо
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уважаемый Александр! Назначение одних препаратов недостаточно для того, чтобы справиться с тревожным неврозом. Нужна психотерапия. В первую очередь.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Александр! Основным методом в решении проблем такого рода является психотерапия. Медикаменты играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Александр!
Лечение тревожных расстройств, а именно о нем, скорее всего, сейчас Вы ведете речь, включает психотерапию и назначение лекарственных препаратов, снижающих чувство тревоги.
Психотерапия включает различные методики, помогающие человеку с тревожным расстройством правильно оценивать ситуацию, достигать расслабления во время самого приступа тревоги.
К психотерапевтическим методикам относят аутотренинг, дыхательную гимнастику, выработку спокойного отношения к навязчивым мыслям и др.
Психотерапия может проводиться индивидуально или в небольших группах.
Обучение правилам поведения в различных ситуациях, помогает чувствовать уверенность в своих силах справиться с угрожающими ситуациями.
Лекарственное лечение тревожных расстройств, включает применение различных средств, воздействующих на обмен веществ в головном мозгу.
Для пациентов с тревожными расстройствами очень полезно задуматься над своим состоянием и ощущениями. Осознание необоснованности собственного чувства тревоги может значительно облегчить симптомы тревожного состояния.
Так что постарайтесь поскорее посетить очную консультацию врача-психотерапевта!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Добавить нужно психотерапию. Заочно проводить психотерапию не реально.