ПОДСКАЖИТЕ,ПОСОВЕТУЙТЕ

здравствуйте доктор! был на приеме у врача,поставили диагноз депрессия,назначил лечение препаратом РЕКСЕТИН по 20 мг. прием: одна таблетка в день на протяженности месяца. Пропил. Улучшений не чувствую,порой только хуже. Подскажите как действует этот препарат,и стоило мне вообще его принимать??? болезнь началась в Августе 2011.,испытал сильную ПА,на протяженности всего времени пропало настроение,жизненные чувства,ухудшился аппетит,ухудшилось восприятие,память,постоянное анализирование своего состояния,туманность в голове,пленка перед глазами и т.д. все это состояние ссылаю постоянно на шизофрению. Помогите. Я очень верю в вашу помощь доктор.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Владимир! Лечение проблем такого рода значительно более эффективно, если в нем основную роль играет психотерапия, а медикаменты выступают в качестве вспомогательного средства. Рекомендую Вам обратиться к врачу-психотерапевту и пройти полноценное лечение.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Владимир!
Паническая атака - это острый приступ очень интенсивного страха, который, как правило, имеет быстрое начало и достигает пика в течение всего нескольких минут. Эти атаки, зачастую имеют тенденцию к повторению, к изменению психологического самочувствия и поведения в период между приступами.
Вы же начинаете бояться, что приступ повторится?
На самом же деле, паническая атака - это симптом стресса, а не физического недуга. Часто, люди, страдающие от симптомов ПА, (сердцебиение, стеснение в груди, ощущение удушья, нехватки воздуха, потливостью, головокружением и т.д.), считают что они серьезно больны «сердечной» болезнью. Начинают бояться новых приступов и рано или поздно оказываются подавленными своим страхом. Разве не так?
Но Вам действительно не грозит ни внезапная смерть, ни участь хронически больного. Единственное, чем Вы «больны» - это своим собственным страхом, те есть испытываете страх собственного страха.
Внутри у Вас есть страх, и это заложено в вашу природу, но ваше тело вполне приспособлено к тому, чтобы с ним справиться.
Сам по себе страх - не опасен, и это главное. Попробуйте просто дышать в зажатый в руках бумажный пакет. И пускай это дедовский способ, но он эффективен как никакой другой!
Конечно, это далеко не панацея.
Поэтому, в самое ближайшее время, не примените возможностью обратиться за помощью к грамотному врачу - психотерапевту, который обязательно поможет Вам побороть свой внутренний страх!