НЕ МОГУ УСНУТЬ

Помогите, пожалуйста, вторую ночь не могу спать. На протяжении недели был сильной информационный перегруз, подготовка к презентации. Я постоянно думала об этом, к тому же у меня страх публичных выступлений. До выступления еще неделя, мне нужно быть в форме, а я никак не могу переключиться, меня как-будто заклинило.
Когда засыпаю, мне вдруг становится страшно.
Не знаю что делать. Принимала теплую ванну и легкое успокоительное - не помогло. Как быть?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Наталья! Скорее всего, речь идет о проявлениях невротической природы. Принимайте водный настой пустырника. Заваривайте сухую траву (продается в аптеках), принимайте 4 раза в день (перед едой по 50 мл + на ночь). Если проблема будет затягиваться, то обратитесь на прием к врачу-психотерапевту, он подберет необходимое лечение.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Добрый день Наталья!
Теоретически, можно конечно предположить наличие проблем невротической природы, которые и легли в основание вашего нынешнего состояния. Попытаться решить их самостоятельно, на первом этапе можно, и пустырник форте от Эвалар - неплохое для Вас подспорье. Можно на протяжении 2-3 недель попринимать и препарат Тенотен, по 1 таблетке - 2 раза в день. Навредить он не сможет, а улучшить состояние - сможет вполне, да и повышенную тревожность уберет однозначно.
Ну а уж коли проблемы прячутся более глубоко, и потребуется очное участие специалиста, можете иметь в виду, что разобраться в них и принять неотложные меры по нормализации ситуации, сможет врач-психотерапевт, посетить консультацию которого - Вам необходимо будет самостоятельно!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уважаемая Наталья. В Вашей сложившейся ситуации двух-трех сеансов психотерапии будет вполне достаточно, а еще несколько сеансов психотерапии помогут справляться с тревогой при публичных выступлениях.