КОШМАРНЫЕ, ЛИБО НАПРЯЖЁННЫЕ СНЫ.

Здравствуйте!
Хотелось бы знать куда обращаться, если более года меня мучают кошмарные, либо напряжённые сны. Почти каждую ночь просыпаюсь от того, что муж трясёт меня за плечи, пытаясь разбудить и говорит, что я либо кричала, либо плакала, а вчера вообще проснулась от собственного визга! Снятся в основном мои собственные страхи. После очередного кошмара, долго не могу уснуть - боюсь, потому что этот сон может присниться с продолжением. Пыталась пить пустырник и глицин, не помогло...Фильмы ужасов не смотрю, спать ложусь в одно и тоже время. Не понимаю, что это и как с этим бороться, ведь веду я обычный образ жизни. Подскажите пожалуйста, как быть?
За ранее большое спасибо!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Катарина!
Как правило, ночные сны являются отражением действительности. То, что Вы не видите причин для переживаний, совсем не означает, что из нет на самом деле. Если Вас беспокоит эта проблема, то покажитесь специалисту-психотерапевту и поработайте с ним над ее решением.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Очень часто избыток тревоги переползает из реальной жизни в сны. Тем более, что в контексте сообщения Вы говорите о страхах. Я бы посоветовал Вам обратиться на очный прием к врачу-психотерапевту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Катарина!
Здоровый и крепкий сон - это своего рода зеркало здоровья головного мозга человека. И когда человек начинает испытывать проблемы со сном, это должно не только его насторожить, но и заставить неотлагательно обратиться за квалифицированной помощью к специалисту. В Вашем случае, Вам необходимо обратиться к врачу неврологу - сомнологу и пройти полное и комплексное обследование, в том числе, и с аппаратными и инструментальными исследованиями. Возможно, речь идет о нарушениях обменных мозговых процессов. И в этом случае - Вам будет предложена специфическая метаболическая терапия. Но более точно говорить об этом, можно будет только по результатам исследований!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Ваше состояние можно определить как расстройство сна.