ХОЧУ РЕБЁНКА

Здравствуйте. У меня шизофрения и 1 группа инвалидности. Принимаю Лаквель, Амитриптилин, Галоперидол, Циклодол. Очень хочу иметь ребёнка. Можно ли во время беременности принимать все эти препараты? Смогу ли я с таким диагнозом выносить ребёнка? Со своим врачом я не хочу это обсуждать...Мне тяжело общаться с посторонними людьми, кроме семьи. Писать намного легче чем говорить.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Наталья!
Дело в том, что для того, чтобы ответить на Ваш вопрос, необходимо знать истинную клиническую картину течения заболевания, наблюдать весь процесс в динамике, знать ваши сильные и слабые стороны...
Естественно, принимая весь букет препаратов, которые Вы перечислили - говорить о планировании беременности не правильно, ибо вынашивание беременности совместить с поддерживающим и противорецидивным лечением не получится.
Поэтому вольно или невольно, но обсуждать этот вопрос, и правильнее и продуктивнее, только с вашим лечащим врачом.
Ведь согласитесь Наталья, лучше него - Вас никто не знает!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Наталья, если у Вас 1 группа инвалидности по диагнозу "Шизофрения", Вам нельзя прерывать прием препаратов. На фоне приема указанных препаратов, беременность запрещена, так как даже если Вы и сможете выносить ребенка и не будет внутриутробной смерти его, то он родится заведомо инвалидом.
Если Вы прекратите прием препаратов, то обострение Вашего состояния произойдет в течении 3-5 месяцев и жизнь ребенка придется прекратить, т.к. будет стоять вопрос о Вашей жизни.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
К сожалению, прием препаратов во время беременности - крайне нежелателен. Само заболевание на вынашивание ребенка - не влияет.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Эти препараты нежелательны при беременности. Вносить изменения в медикаментозные назначения - это сфера компетенции лечащего врача, а уж никак не интернет-консультантов.