УСТАЛА ОТ ПОСТОЯННЫХ СНОВИДЕНИЙ

Здравствуйте! Меня уже долгое время мучают сновидения... Снится несколько снов за ночь, хотя бы один я помню полностю, другие отрывками. Сны обычные, просто как отрывки из жизни. Утром когда просыпаюсь, такое ощущение что я мало спала, хотя сплю 9-10 часов и все равно еле встаю с кровати. Кажется как-будто я все эти сны сама проживаю, я помню все эмоции какие я при этом испытывала во сне, и утром ощущение что я не отдыхала, а проживала все эти ситуации, и не чувствую себя отдохнувшей.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это может быть отражение проблем или ситуаций, проживаемых Вами в реальности. Обсудите это на приеме у психотерапевта или психолога.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Анастасия!Скорее всего, речь идет о нарушении или смещении фаз сна. При такой симптоматике, необходимо обращаться к врачу-невропатологу-сомнологу и проходить комплексное обследование. Из инструментальных методов объективного обследования, наиболее значимым остается полисомнография с кардиореспираторным мониторированием. При этом обследовании во время сна с помощью специальных датчиков-сенсоров производится запись, а затем анализ информации по ЭЭГ (электроэнцефалографии), ЭОГ (электроокулографии), ЭМГ (электромиографии), ЭКГ (электрокардиографии), дыхания, насыщение крови кислородом.
Это исследование позволяет оценить соотношение циклов сна , порядок их смены, влияние других факторов на сон и сна на другие органы и их функции.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Наличие расстройства сна говорит о каком-либо нарушении высшей нервной деятельности. Нужна полная и точная диагностика. Обратитесь очно к врачу психиатру-психотерапевту.