ТРЕВОЖНО-ДЕПРЕССИВНОЕ РАССТРОЙСТВО С ПАНИЧЕСКИМИ АТАКАМИ.

всё началось с панических атак. тогда я этого не знал....вернее не знал,что это! как положено обошёл всех врачей. Здоров! на протяжении года продолжались эти панические атаки. повышенное давление. сердце как-будто сейчас выпрыгнет из груди.... постоянный страх смерти.после нового года в феврале месяце началось что-то другое. панические атаки прекратились. какая-то тревого не давала покоя. не могу смотреть телевизор ни чего не могу....однажды утром проснулся весь в поту всего трясёт....не могу успокоиться. ((( давление почти 150. в то время мы делали ремонт....погрузился в него и тут же всё прошло. нормализовалось давление. короче говоря я отвлёк себя. но с тоит остаться одному без дела,со своими мыслями. всё повторяется. поехал к психотерапевту поставили диагноз тревожно-депрессивное расстройство с паническими атаками. назначили Атаракс и Ципралекс. пью. но ощущение что от них только хуже! сейчас появились навязчивые мысли о причинении вреда близким, я знаю что НИКОГДА этого НЕ СДЕЛАЮ! скажите, как определить что со мной??? правелен ли мой диагноЗ?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Владимир! Тревожное расстройство обладает способностями к метаморфозам: одни симптомы могут замещаться другими, те - третьими и т.д. При хронизации тревожный невроз способен сопровождаться и сочетанием различных симптомов. Так что, ничего удивительного в Вашем текущем состоянии нет. Основным методом лечения невроза является собственно психотерапия. Медикаменты играют вспомогательную роль. В большинстве случаев удается и вовсе обойтись без них.Ищите другого специалиста.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Что бы определить , что с Вами необходимо пройти обследование и осмотр психиатра психотерапевта. Поэтому по описанию нельзя с уверенностью оценить правильность диагноза.
Вы по каким то основаниям думаете, что выставленный Вам диагноз ошибочен? Почему?
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!
Необходимо повторный очный осмотр у психиатра, психотерапевта. Возможно ваш невроз просто защищается таким образом.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Судя по Вашему описанию, диагноз выставлен верно. Сколько по времени Вы принимаете препараты, их дозировка? Есть ли в лечении психотерапия?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Панические атаки - это не болезнь, а ряд симптомов, которые могут говорить лишь о том, что существуют какие-либо нарушения в высшей нервной деятельности. Как, впрочем и все то, что Вы описываете.
Я не увидел в Вашем описании четко сформулированного и полного диагноза, который бы говорил не только о проявлениях (симптомах), но и об истинных причинах возникновения этих нарушений.
Нужна четкая и ясная диагностика.
Для этого следует обратиться очно, к врачу психиатру-психотерапевту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте Владимир!Паническое расстройство - это заболевание, характеризующееся спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения. Под панической атакой, понимают целый комплекс симптомов, характеризующийся пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи – психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР). Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов. Лечение данного заболевания включает, как правило, назначение медикаментозной терапии, на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление на протяжении всего терапевтического курса. Так что, для назначения Вам грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную консультацию на приеме у врача – психотерапевта!
Артур Евгеньевич Спиглазов. Судебно-психиатрический эксперт, психиатр
Доброго времени суток, Владимир. Вам необходимо пройти повтороную очную психодиагностику, мне представляется, у психиатра-психотерапевта. а так же психолога, кроме того, для исключения патологии органического генеза не мешало бы провести инструментальные исследования - сделать электроэнцефалографию эхоэнцефалографию, с результатами которых и обратиться к психиатру