ГИПНОЗ ПРИ СТРАХЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ

Олег Иванович, добрый день!
Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность корректировать проблему отношений с конкретным (значимым) человеком с помощью гипноза? Мучает сильный страх перед человеком (связан с чувством вины) и одновременная зависимость от него, невозможность прекратить общение или хотя бы общаться адекватно. В прошлом была сильная любовь, но ряд последующих событий привел к текущей ситуации.
Второй вопрос - можете ли кого-то порекомендовать для этих целей в Петербурге? И возможен ли гипноз с Вами по скайпу?
Заранее благодарю,
Надежда
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Надежда!Гипноз, это своего рода вспомогательный инструмент в руках у врача-психотерапевта. И скорее всего, первенствующее значение в коррекции отношений между людьми, нужно отводить не собственно гипнозу, а качественной психотерапевтической работе. Такую работу, действительно, на первых порах - можно организовать и он лайн. Что же касается собственно гипноза - то заочным он быть не может, необходим прямой контакт между гипнологом и гипнотизируемым. Что же касается практической стороны вопроса, то сегодня, большинство врачей-психотерапевтов, в той или иной степени, используют в своей работе суггестивные методики. Есть такие специалисты и в Петербурге, достаточно обратиться к частнопрактикующему врачу-психотерапевту. Если есть необходимость конкретной рекомендации, то напишите мне в личную почту на сайте, но предварительно - зарегистрируйтесь на сайте, чтобы я смог Вам дать рекомендации.С уважением О.К.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Добрый день, Надежда. Гипноз - это способ психотерапевтической работы. Он зависит от тех смыслов и метафор, которые возникают по ходу терапевтического диалога. Для меня гипноз это и еще особая эстетическая категория. Он вносит красоту в психотерапевтический процесс.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Гипнозом такие ситуации не решаются. Нужна комплексная психотерапевтическая работа с врачом-психотерапевтом.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Попытаться, конечно, можно... Но я бы не стал 100% полагаться на его эффективность в решении проблем такого рода. Надежда на волшебство - не всегда оправдывается. Реальная работа над изменением Вашего отношения к ситуации - даст больше результатов. Попробуйте связаться с Кириллом Ивановичем Секацким. Он консультирует на нашем сайте и работает в СПб. Рекомендую, как очень хорошего специалиста!