ПОДСКАЖИТЕ ДИАГНОЗ И КАК ЛЕЧИТЬ

меня зовут Александр мне 26 лет, Подскажите мне пожалуйста ответ,вот по такому вопросу. я занимаюсь спортом( тренажорный зал) и последние пол года я заметил в своем сердце ,в своей груди не понятные ощущения (как при экстрасистолии) я ходил к кардиологу делали мне экг ,суточное мониторирование, но ни каких экстрасистол не обнаружили, прописали конкор, но что то он мне не очень помог , меня направили к психотерапевту, он мне просто посоветовал попить ГРАНДОКСИН,и плавно перейти на препарат СЕЛЕКТРА НА ПРОТЯЖЕНИИ ПОЧТИ ГОДА СКАЗАЛ ПИТЬ ЕГО,ХОРОШИЙ ЛИ ПРЕПАРАТ РЕАЛЬНО ЛИ МНЕ ЕГО НАДО ПИТЬ??? Также выставил мне ВСД сказал ,что СЕЛЕКТРА поможет,неужели ВСД надо лечить этим препаратом ??
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Александр.1. Диагноз: Кардионевроз?.2. Лечение : Психотерапия.3. Психотерапевт лечит в первую очередь психотерапией, значит Вы были у психиатра. 4. Селектра - антидепрессант, назначается при депрессиях и панических состояниях, не является препаратом выбора при ВСД.
Показания применения КОНКОРа:
артериальная гипертензия;
ишемическая болезнь сердца (профилактика приступов стенокардии);
хроническая сердечная недостаточность.Чем из этого болеете Вы?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Александр!Обратитесь к компетентному и грамотному врачу-психотерапевту, а не к невропатологу. Адекватный врач-психотерапевт, никогда не поставит диагноз ВСД, ибо такого диагноза нет в природе, как нет его и в МКБ - 10 Пересмотра. В терапии подобных расстройств невротической природы, главная роль отводится когнитивно-поведенческой психотерапии, а не препаратам. Селектру - вообще, очень часто назначают не профильные специалисты, или вовсе не врачи, а психологи. Вегетативную дисфункцию - селектрой не лечат!Что касается Конкора - то это поле врача-кардиолога, и только он, и строго на очном приеме, может корректировать его прием и дозировки. Психиатр корректировать такое назначение - не уполномочен.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Подсказывают на экзаменах или на уроках. Диагноз устанавливается, а не подсказывается, посредством достаточно кропотливой работы специалиста, врача-психиатра. Диагностика проводится только на очном приеме, у врача. Все остальное, это могут быть лишь предположения и фантазии каждого из нас.
Сходите к хорошему врачу психиатру-психотерапевту.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Лечить тревожный невроз без психотерапии - малоперспективно. Что это за доктор, который говорит о годичном приеме препарата? Явно не психотерапевт. Обращайтесь к квалифицированному специалисту. В крайнем случае, и Москва под боком.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Опишите подробнее Ваши жалобы и их развитие.