ДНЕВНОЙ СОН

Здравствуйте, уважаемые доктора! Уже 1,5 года очень не высыпаюсь по ночам по определенным причинам, связанным с работой (поздно ложусь, рано встаю). Имеется возможность часик-два поспать днем, но днем уснуть никак не получается.. Организм просто не может уснуть днем и все.. Поможет ли с этой проблеммой врач-психотерапевт? Заранее спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Ирина!Как правило, хорошо в таких случаях помогает препарат глицин, (пару таблеточек под язык, до полного рассасывания, дешево и эффективно). Бессонница ведь, это по сути - наше наказание за нарушение режима и распорядка дня (в вашем случае - ночи). Лично я, например, никогда не ложусь ко сну до тех пор, пока не почувствую, что засыпаю, сижу читаю или вот как сейчас - отвечаю на вопросы...Психотерапевтическими методами, и прежде всего - суггестивными (медицинский гипноз), эту проблему конечно же можно попытаться исправить. На практике - достаточно одного курса (5-7) сеансов, и лучше конечно - в условиях гипнотария (специальное помещение для сеансов релаксации и гипноза).
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Да, может помочь. Причем, не только гипноз. Существуют специальные психотерапевтические техники для нормализации сна.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Да.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте Ирина.Психотерапевт может помочь