ХОЧУ НОРМАЛЬНУЮ РАБОТУ

В возрасте 17 лет перед армией, проходил обследование в областной психиатрической больнице, по инициативе мамы на добровольной основе, жили мы с ней вдвоем, любит она мне болячки придумывать.
Был поставлен дигноз f20(после точки не знаю, видел в справке для академического отпуска, подзабыл). Галлюцинаций не было, голосов не слышал. В то время о таком серьезном диагнозе не подозревал ни я ни моя мама.
Назначили лечение, Зипрекса. Все это время состоял на учете у психиатра, повторных обследований не проходил, кроме подписывания согласия на лечения ни консультаций, ни помощи не получал. Не принимаю препарат около года, похудел, женился, хочу работать на нормальной работе. Не подписывал согласия полтора года примерно, но психиатр отказывается снимать меня с учета, что делать? Дайте совет пожалуйста.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Иван!Дело в том, что от различия диагнозов, зависит не только различное лечение, но и различные юридические последствия. Сегодня, Вы и сами понимаете, что с диагнозом "шизофрения" - жизненную карьеру уже не построишь, мягко говоря. В любом случае, Вам надо добиваться повторной экспертизы, обращаясь в экспертное бюро областной ПБ.
Важно иметь в виду, что обращаться для экспертизы необходимо в клинику, являющуюся вышестоящей над той, которая поставила Вам диагноз "шизофрения". Действия медицинских работников, иных специалистов, работников социального обеспечения и образования, врачебных комиссий, ущемляющие права и законные интересы граждан при оказании психиатрической помощи, могут быть обжалованы по выбору лица, приносящего жалобу, непосредственно в суд, а также в вышестоящий орган (вышестоящему должностному лицу) или прокурору. Психиатрическая помощь включает в себя диагностику психиатрических расстройств, т.е. постановку, отмену или изменение диагноза.
Следовательно, действия медицинских работников по установлению гражданину диагноза психического заболевания могут быть обжалованы в суд, если он считает их нарушающими в чём-либо его права или интересы. Суд должен рассмотреть дело по существу и, в зависимости от собранных доказательств, вынести решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в её удовлетворении. Сразу скажу Вам, Иван - проверка правильности постановки диагноза представляет большую сложность, суд должен исследовать медицинскую документацию, допросить свидетелей (в том числе и врачей) о поведении заявителя и, поскольку для решения спорного вопроса требуются специальные пояснения, - назначить дополнительную психиатрическую (как правило - независимую) экспертизу.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Существует только официальный путь. Алгоритм действий изложен Олегом Ивановичем.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Иван.Участковый психиатр и не имеет права снимать такой Диагноз. Он снимается только в стационаре. Попросите переосвидетельствовать Вас, если Вы уверены, что выздоровели или уверены, что Диагноз был ошибочный
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
О какой нормальной работе идет речь?