СТАТЬЯ 23

Здравствуйте! Не подскажете пожалуйста! Сегодня пришел с военкомата сказали, что не годен по состоянию здоровья, освобождаюсь от призыва и зачисляюсь в запас. В приписном статья 23( но не понятно дальше, то ли 1а, то ли 10), знаю, что мышечное, нервное, т.к. лежал в ПНД с жалобами на мышечные боли, сердцебиения, писка, шума в голове. НО тетя в другом кабинете сказала, что получу билет в начале июля, но так же могут позвонить в июне месяце и пригласить на областную комиссию.
Поделитесь пожалуйста вашими комментариями по этому поводу. Что это за статья такая? И что значит областной военкомат. Стоит ли мне опять ложится в ПНД, если имеются жалобы на здоровье? Спасибо
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Статья 23. Органические, наследственно-дегенеративные болезни центральной нервной системы и нервно-мышечные заболевания:
Статья предусматривает церебральные дегенерации, болезнь Паркинсона, другие экстрапирамидные болезни, спиноцеребеллярные дегенерации, опухоли головного и спинного мозга, детский церебральный паралич, врожденные аномалии (пороки развития), болезни нервно-мышечного соединения и мышц, а также другие болезни центральной нервной системы (гидроцефалия, церебральная киста и пр.). Подробнее можете посмотреть здесь: http://pobedi-problemu.ru/404/?dmode=on
Все решения по годности к военной службе - утверждаются в областном военкомате.
Обращаться в ПНД нужно при наличии для этого необходимости (т.е проблем со здоровьем).
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Органические, наследственно-дегенеративные болезни центральной нервной системы и нервно-мышечные заболевания: а) со значительным нарушением функций или быстро прогрессирующим течением; единица означает - НЕ ГОДЕН К ВОЕННОЙ СЛУЖБЕ.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Максим.Статья 23. Органические, наследственно-дегенеративные болезни центральной нервной системы и нервно-мышечные заболевания.Какие у Вас жалобы для того что бы лечь в ПНД?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Максим!Вашему будущему - не позавидуешь, если эта статья - действительно Ваша. Статья 23, Расписания Болезней - Органические, наследственно- дегенеративные болезни центральной нервной системы и нервно-мышечные заболевания. Пункт "а" - со значительным нарушением функций или быстро прогрессирующим течением. Статья предусматривает церебральные дегенерации, болезнь Паркинсона, другие экстрапирамидные болезни, спиноцеребеллярные дегенерации, опухоли головного и спинного мозга, детский церебральный паралич, врожденные аномалии (пороки развития), болезни нервно-мышечного соединения и мышц, а также другие болезни центральной нервной системы (гидроцефалия, церебральная киста и пр.). К пункту "а" относятся тяжелые врожденные аномалии (пороки развития) и болезни нервной системы, а также болезни с быстро прогрессирующим течением или сопровождающиеся резким нарушением функций (опухоли головного или спинного мозга, сирингомиелия с резко выраженными нарушениями трофики, боковой амиотрофический склероз, миастения, амиотрофия невральная, спинальная атаксия Фридрейха, мозжечковая атаксия Пьера-Мари, детский церебральный паралич, миотония, миопатия и др.). Если Вы не согласны с таким вердиктом, то ложиться на обследование в стационар - необходимо.