НАВЯЗЧИВЫЙ СТРАХ

Здравствуйте, уважаемые доктора!,... Меня мучает такая вещь. Я с детства страдаю повышенной тревожностью и мучаюсь от самых разных страхов (в социальной сфере их нет абсолютно, но на фоне страха смерти - масса!). Я не могу сказать, что я постоянно нахожусь в стадии обострения страхов. Но сейчас меня настиг жуткий, конкретный страх - страх возможной эпилепсии, приступа. У меня никогда этого не было. Но, стоило мне увидеть однажды человека в припадке, затем почитать об этом заболевании, и самое страшное, узнать о том что оно довольно-таки распространено и приступ может случить у кого угодно и когда угодно - я просто теперь не могу избавиться от мыслей об этом. Мне уже страшно выйти на улицу, оставаться одной, поехать в транспорте... У меня не получается отвлечься от этого страха практически ни на минуту. Хотя сейчас у меня идет экзаменационная сессия, и, на самом деле, действительно есть чем заняться. Но я не могу ничего делать - просто нахожусь в жутко подавленном состоянии, ... и это уже, вобщем-то, не говоря о том, что вобще мысль о том как страшно жить в мире, где каждый день что-то взрывается, крушится и т.д.... Что мне делать с моим страхом? Очно я не могу обратиться к психотерапевту, к сожалению...
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Виктория! Почему Вы не можете обратиться к врачу?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Виктория!Несколько странно слышать от Вас, о таком недопустимом отношении к своему здоровью, психическому и душевному. Невротическая тревога, в буквальном смысле - пожирает Вас изнутри, а Вы не можете найти времени для того, чтобы посетить врача-психотерапевта, и где - в Новосибирске. В вашем городе, давно уже сложилась прекрасная психотерапевтическая школа, весьма успешная школа, многие представители которой, сегодня и ведут свою практику в Новосибирске. Несколько занятий с врачом, вполне способны разрешить вашу проблему - окончательно и бесповоротно, значительно улучшив качество Вашей жизни.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Тут уж ничего не поделаешь. Маленький городок Новосибирск затерялся среди тайги и болот. По деревянным улицам, по-прежнему, бродят медведи и росомахи. И, психотерапевтов, там, само собой, отродясь не водилось. Делать нечего - придётся справляться самой.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, ВикторияНавязчивости, как и другие невротические расстройства лечит психотерапевт.Если невозможно воспользоваться помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему самой , увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Обучиться релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Но, к сожалению, реальная помощь возможна только при очном обращении к врачу-психотерапевту.