О ПСИХОТЕРАПЕВТЕ

Здравствуйте! Живу в Москве и нашла психотерапевта. therapeutic.ru Консультации у него не дешевые. Можете сказать о нем что-либо. Очень боюсь впустую потерять деньги. Спасибо
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Анна!Консультация доктора наук - всегда не дешевая, а ваш лечащий врач, не просто доктор наук, а еще и профессор кафедры нервных болезней института повышения квалификации Федерального государственного образовательного учреждения дополнительного последипломного образования «Институт повышения квалификации Федерального медико-биологического агентства» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации и заведующий отделом медицинской психологии Федерального государственного бюджетного учреждения «Российский научный центр медицинской реабилитации и курортологии» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации. Михаил Викторович, врач-психотерапевт, гипнотерапевт - с большим клиническим и научным опытом, а так же, бесценным багажом знаний, в том числе - и по судебно-психиатрической экспертизе.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Анна. Достойный сайт. Думаю профессор является не плохим специалистом по Судебно-Психиатрической Экспертизе и Когнитивно-поведенческой психотерапии на при ранней стадии хронических сосудистых заболеваний головного мозга. Российский научный центр медицинской реабилитации и курортологии с советских времён был элитным заведением.Но мне кажется, что эффективность зависит от проблемы, которую необходимо решить
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Обычно после первой встречи можно сделать вывод о человеке, понять - сможет ли он помочь Вам в Вашей проблеме. Иногда регалии не имеют значения. Нет взаимопонимания, нет полноценного контакта и все тут...
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Я лично знаю Михаила Викторовича и не могу о нем сказать ничего плохого. Как пациент, я у него не наблюдался, но по разговору и имеющейся о нем информации могу сказать о нем только хорошее.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Хороший специалист. Можете смело начинать работать.