ПСИХОТЕРАПЕВТ ИЛИ ДРУГОЙ ВРАЧ?

Всем добрый день. Прошу помочь разобраться в ситуации. Если речь все-таки о психотерапевте, то прошу совета - можно ли справиться с ситуацией по консультациям в интернете или скайпе. В своем городе я была у трех психотерапевтов и все без результата, кто-то из них был с медицинским образованием, кто-то без.
Началось все 5 лет назад с проблем с шеей, тогда случилась первая ПА. 5 лет прошло и ситуация становится только хуже, с чем-то получается справиться с чем-то нет. Проблема в том, что организм реагирует на любые эмоциональные изменения ПА, будь то хорошее или плохое, повышается пульс, начинает болеть грудная клетка, спина, шея, болеть левая рука. Все происходит по несколько раз на дню, проходит когда попадаешь в привычную обстановку - это дом, работа. Куда-то пойти одному не вариант, можно сразу вернуться через 15 минут с жуткой паникой. Сейчас переживаю некоторый стресс, поэтому ситуация усугубляется еще и повышением давления и обострением ОКР, последнее из жеьства детства беспокоит только при эмоциональных нагрузках. Пульс стандартный районе 90, но стоит о чем-то подумать через пару секунд будет 130, давление может подняться 160 на 120, через 15 минут быть 120 на 80. Сейчас стоит о чем-то подумать, что приносит хоть какие-то эмоции, особенно что касается ожидания чего-то напрягаются виски, постоянно болят вместе с глазами, до лба и век невозможно дотронуться, болят мышцы от напряжения. Да и вообще каждый день себя плохо чувствую, то одно, то другое.. На прошлой неделе вот наткнулась на статью про менингит, так с утра уже температура была 37,4..
Я наблюдаюсь у частного невролога, последний раз была с месяц назад, все осмотры свежие.. И как и все еще периодами у кучи врачей прохожу обследования. Из обследований есть:ЭКГ январь 17, УЗИ шеи март 17, узгд сосудов март 17, УЗИ лимфоузлы и щитовидка март 17, МРТ головы март 16, МРТ шеи март 16, УЗИ поясничного отдела март 16, фгс апрель 15, гормоны щитовидки январь 16, УЗИ брюшной полости ноябрь 16.. За последний год еще осмотр Лора и гастроэнтеролога, которые тоже посоветовали обратиться к психотерапевту.
Из обследований - смещение, протрузии шея и поясница, гастрит, тахикардия.
Куда идти? Можно это вылечить дистанционно? Врачи, у которых я была, начинают спрашивать про личную жизнь, события итд Это важно, конечно, но сейчас уже не до сути событий, такая реакция работат автоматом. Я знаю и без того механизм появления всего этого
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Ваша проблема имеет невротическую природу. Речь идёт о панические атаки. Ваши жалобы вполне укладываются в их симптоматику.
Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы.
При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге.
Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Паническое расстройство (а описываете вы именно его симптоматику, судя по всему) - это психосоматическое расстройство, которое характеризуется спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и ожиданием их возникновения.
Под "панической атакой" (симпатоадреналовый криз или вегетативная дисфункция), понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических или психосоматических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи-психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР). Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это собственно купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая психотерапевтической работы - профилактика рецидивов приступов.
Лечение данного заболевания включает как правило, и назначение медикаментозной терапии - особенно на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление на протяжении всего курса лечения, как правило, от 2 до 5 занятий, проводимых врачом-психотерапевтом 1 - 2 раза в неделю.
Так что, для назначения квалифицированного и грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную клиническую консультацию у врача-психотерапевта. Если такой возможности нет, то можно рассмотреть вопрос и о совместной работе с врачом-психотерапевтом удаленно, через теле-консультирование через тот же Скайп (что кстати, намного дешевле очной работы!).
Доброго Вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте,  это действительно лечится с помощью психотерапии. Невроз - это способ адаптации к событиям жизни, только это патологический способ. Для того, чтобы вылечить невроз нужно понять механизм его возникновения, а для этого необходим анализ жизни, поэтому психотерапевту необходимо спрашивать и про детство и жизнь и отношения с окружающими. Психотерапия это постепенный процесс научения новым адаптивным способам реагирования на жизненные проблемы, для этого необходима регулярная работа с психотерапевтом. Если есть возможность очной работы, то это будет намного лучше и быстрее чем по скайпу.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
На мой взгляд, дистанционно - не Ваш вариант. Начинать нужно с медикаментозной терапии, а уж потом - собственно психотерапия.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Действительно, бывают такие ситуации, когда лечение невроза заходит в тупик. Невротическое расстройство очень "выгодное" заболевание, так оно имеет красочную и убедительную для самого пациента и его окружения картину. Яркие соматические проявления: высокий подъем АД, тахикардия, удушье, всякие там парастезии и множественные атипичные боли... Подобной симптоматики вы не найдете ни в одной, даже самой тяжелой соматической патологии. Все это внушает большое "уважение" и сочувствие к обладателю этого прекрасного заболевания.
В основе же любого невротического расстройства лежит психологическая защита, боязнь жизни, каких-либо трудностей. Нежелание брать ответственность за принятие собственных решений на значимых перекрестках жизненного пути выдается за страх смерти и невозможность управлять собой.
Чаще всего такие пациент обращаются к врачу не за тем, чтобы вылечится, а с целью усовершенствовать свой невроз. И лишь небольшое количество по-настоящему стремится понять свое состояние и выздороветь.
Меняя терапевтов, Вы меняете только содержание своих внутренних конфликтов и названия им (диагнозы), поддерживая свой статус Кво.
Занимается лечением этого состояния врач-психотерапевт. Основной упор делается на психотерапевтическую проработку состояния, обучение релаксации и саморегулированию организма, а так же антистрессовую терапию и изменение отношения к привычным ситуациям.
При необходимости назначаются психотропные препараты: транквилизаторы, антидепрессанты и нейролептики.