ПСИХОТЕРАПЕВТ - ЗА И ПРОТИВ

Добрый день.
Хотелось бы услышать мнение о психотерапевте.
У меня ГТР, соматофорная депрессия.
Прохожу терапию 4.5 месяцев.
Первый раз приехала в жутком состоянии - боли, тревожность. Была поражена силой терапевта. После транса как будто сняли с меня камень, который я несла.
Очень долго не могли подобрать адекватную фарматерапию (это вопрос к психиатру, не к нему). Так что он просто меня вытаскивал, помогал жить дальше. Но лучше становилось после сеанса, на следующий день я опять чувствовала тревогу, очень сильную, невыносимую. До апреля было так. В апреле подобрали таблетки,я их принимаю.
Но что напрягло. Первый раз было озвучено, что мне лечиться полгода... Потом 8 месяцев.. Потом год или больше.
Что напрягает сейчас. У меня бывают рецидивы тревожности.
Мое поведение в данной ситуации не поменялось. Страх. Паника. Поиск помощи. Он говорит, что я должна справляться сама, надеяться на себя а не на него в этой ситуации. Да, он прав. Но он не научил меня, как вести себя в данной ситуации. Мне кажется, мы должны были это отработать... И за это время я должна была как то поменяться внутри. Сейчас, через 4 месяца мы только начали трогать причины, которые привели к этой ситуации. Хотя я просила начать «вытаскивать корни» чуть ли не на каждом сеансе.
Ну вот так.
Сейчас я задумалась - за 4 месяца работы никак не поменяться внутри... Какое мнение?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Екатерина!
В данной ситуации, у меня есть только одно мнение, которое заключается в том, чтобы предложить вам сменить своего лечащего врача, и как можно скорее, поскольку доверие между врачом и пациентом - это главное условие успешной работы!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Мнение таково, что в Вашем случае большую роль сейчас должна сыграть лекарственная терапия. В первую очередь врач должен установить полный и точный диагноз и уже на его основании строить медикаментозное лечение и психотерапевтическую помощь. Как без полного диагноза вообще можно проводить какие-либо лечебные мероприятия?
Если за 4 месяца Вы не получили облегчения, можно говорить только об не эффективной помощи и я рекомендую сменить лечебный состав специалистов.
Как правило, при правильно подобранной терапии, в зависимости от формы лечения и тяжести состояния, человек получает облегчение в течение от нескольких часов до месяца. Если при амбулаторном лечении в течение месяца нет улучшений состояния (я не говорю о сиюминутных, кратковременных облегчениях), это говорит о не эффективности проводимой терапии.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, ту психотерапию, которую Вы описываете носит симптоматический характер: трансами снимали напряжение и все. Так можно очень долго лечиться. Только для пациента такое лечение может оказаться непозволительной роскошью. Необходимо заниматься причинами возникновения этого состояния, анализировать дезадаптивные схемы мышления, заменяя их адаптивными. А делать трансы, самогипноз, заниматься медитацией или аутогенной тренировкой (что по сути одно и тоже) Вы можете и дома. В Вашей ситуации имеет смысл найти другого специалиста, квалифицированный врач-психотерапевт может следить и за лекарствами, ходить по очереди то к психиатру, о к психотерапевту это как то слишком сложно и неудобно.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Попробуйте поменять психотерапевта.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Екатерина.
Гипноз необходим только в самой начале, как антистрессовая терапия. А потом нужна проработка, совместно с пациентом, его тревог и обид, поиск ошибочных установок и изменение отношения к жизненно значимым ситуациям, повышение веры в себя, взятие ответственности за свои решения и все другие проявления жизни. Даже самый лучший в мире гипнолог не может перепрограммировать Вам голову без Вашего участия. Я понимаю Ваши благородные мотивы избавиться от психического дискомфорта раз и навсегда. Но то, к чему Вы сейчас пришли и Ваших рук дело тоже. Вы затащили себя в это и нужно Ваше активное участие, чтобы вытащить Вас оттуда.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! За 4 месяца результат должен быть.
"Какое мнение?" - меняйте специалиста.