НЕВРОЗ ИЛИ НЕТ

Всем добрый день! Моя ситуация в кратце: погибает муж, очень тяжело все это переживаю, постепенно начинаются ПА. Умирает почти на глазах дедушка, постепенно начинаю прислушиваться к сердцу и тд. Начинается страхи смерти, навязчивые мысли, ощущение что схожу с ума. Поняв что я не справляюсь обратилась к психологу, психотерапевте, неврологу- мне объяснили что со мной происходит как с этим справляться и прописали антидепрессанты . Пропила курс, все наладилось, но не на долго. Дома сейчас приходится жить с бабулей , ухаживать за ней, она пережила вроде психоз, я это еле пережила, она постоянно говорила жуткие вещи про смерти и думала что она уже умерла. Я не выдержав начинаю пить опять АД. Замечаю у себя синдром дереализации(лица казались какими то не такими и все во круг какое то другое, очень яркие цвета) пропила курс и стала заниматься (групповые онлайн занятия ) КПТ, много чего стала осознавать и постепенно слезла с ад. Но через какое то время состояние стало ухудшаться, я практически перестала чувствовать себя единым целом с телом, вычитав в интернете я поняла что это что то похожее на деперсонализацию, непонятные ощущения своих мыслей в голове , бывают состояния я не я, а что я такое , почему я это я. Вернулся дикий страх смерти и па, но после занятий я их стала побеждать, не убегать и не избегать. Я стала перебарывать свои страхи нахождения в больших тц и мест массовых скоплений народа. Я справляюсь с тревогой, то есть в плане того с чего все начиналось есть улучшения пусть не большие но есть, даже ощущение деперсонализации не наводит такого страха как раньше, потому что я знаю что это и из за чего происходит. Но появляются новые симптомы и ощущения которые дают пищу для размышления, и желание залезть в инет поискать эти симптомы. Само ощущение очень тяжело описать, будто вся моя сконцентрированность находится где то внутри меня и я чётко отслеживаю а правильно ли я что то делаю, стало очень шатать как мне кажется(со стороны это не заметно,мама говорит) ощущение что мое тело , конечности на столько тяжёлые что ещё чуть чуть и я не смогу поднять ногу, ощущениеия что я теряю концентрацию в пространстве и могу упасть, ощущение что сделаю шаг и упаду, не могу стоять на одном месте(допустим в тц) облакачивпюсь на тележку, спутанность сознания, вообще иногда не могу понять что это за процесс такой «мысли» как он во мне устроен, будто я это все начинаю чувствовать, даже не знаю как это описать, ещё бывает (вот сейчас пишу все это и мысль а туда ли я пальцем нажимаю , концентрация на руку, прям сознание туда переносится, и понимаю что вроде все правильно . Раньше появлялись вопросы как работает мозг и от представления его у себя в голове меня охватывал дикий страх, начинала представлять а что у меня в голове между черепом и мозгом, вообщем всякие такие мысли загоняли меня в страх дикий. Сейчас ещё бывает ощущение что я немогу понять где я именно у себя в теле нахожусь, и как я смотрю через глаза, от этих всех мыслей я спасалась делами и отвлечениями, сейчас так на них не реагирую но вот ощущения что тело тяжелеет немеет перестаёт будто меня слушаться , в эти моменты бывает подташнивает, и хочется только лечь и спать, сил нет вообще . Так же присутствует ощущение что перестану дышать, ухудшается зрение.
Страх что это все может довести меня до голюцинаций или тело откажет, тем более я видела как бабуля умом тронулась . Уважаемые врачи подскажите пожалуйста относится это к неврозу или нужно идти обследоваться и опять идти к психотерапевту. Иногда мне кажется что это очередной мой загон и вроде когда я чем то прям увлекаюсь все проходит, но иногда это состояние меня побеждает. Прошу прощения за столь большое сообщение , старалась описать как можно точнее. Духом стараюсь не падать)
Все это у меня уже на протяжении 5ти лет, без лекарств почти 5 месяцев.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Да, Анна, это с большой вероятностью - именно невротическое (психогенное) расстройство, требующее серьезного и комплексного лечения у врача психотерапевта-психиатра.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анна.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача психиатра-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила проблему невроза. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Да, скорее всего - невроз.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, это действительно невротическая симптоматика, а методом ее лечения является психотерапия, а не лекарства, иногда в редких случаях к психотерапии возможно дополнительно назначить лекарства, но в большинстве случаев можно без нее. Психотерапия - это индивидуальная работа с пациентом, универсальных методик для всех не существует. Для каждого пациента после диагностики создается индивидуальная программа лечения. Похоже Вы были просто у психиатра, который назначил лекарства и все, а лечения как такового вообще не было, тк при неврозе прием лекарств без психотерапии вообще назвать лечением нельзя. Обратитесь очно к врачу-психотерапевту, начните регулярную работу над собой под его руководством и сможете наладить свое здоровье и свою жизнь.
Виталий Владимирович. Психолог-консультант, когнитивно-поведенческий терапевт
Запущенный, "махровый" невроз, "обросший" многоликой противной симптоматикой... Вам показана качественная индивидуальная КПТ и, скорее всего, на первых порах поддерживающая медикаментозная терапия.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Каков ваш вопрос?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Не теряйте время. Найдите грамотного врача-психотерапевта и очно к нему на прием.
Захотите, пишите в личный кабинет, посоветую хорошего доктора, правда платного. Бесплатный сыр сейчас только в мышеловке (к сожалению).