ЗАЧЕМ СНИМАТЬ ДИАГНОЗ ?

Подскажите, зачем снимать диагноз F23.1,выставленный в 2009г.,с динамического учета снят,(почитал на форумах ещё ни факт что дианоз снимут), если через 1один год, когда автоматически снимут с лечебно-консультативного учета будут давать справку, что на учете не состоит,,, на медкомиссию на права этой справки хватит, при трудоустройсве тоже ??? ,,,
Могу ли Я сняться с лечебно-консультативного учета раньше,?
начало http://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/583140/
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Это хроническое психическое заболевание, которое требует длительного учета, не менее чем 5 лет. раньше с учета не снимут.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Михаил!Острое полиморфное психотическое расстройство - является препятствием для получения водительских прав. Я помню первый Ваш вопрос, и свой на него ответ. Понятие "учет", несколько устарело, и сейчас есть термин "наблюдение". На наблюдении (КН) Вы будете до тех пор, пока у Вас есть этот диагноз. Соответственно и водительские права - Вы так же, не сможете получить, предварительно не сняв диагноз. Судебные прецеденты в отношении этого диагноза, уже имели место, и требования Прокуратуры об изъятии водительских прав, Судом были удовлетворены.Так что, Вам имеет смысл прислушаться к рекомендациям, и попытаться пройти повторное переосвидетельствование в 2014-2015 году, как это и предполагает действующее законодательство.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вопрос о снятии диагноза можно рассматривать только через 5 лет. Досрочно такой вопрос не решается.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключения