ОЧЕНЬ НУЖДАЮСЬ В ВАШЕЙ ПОМОЩИ))

МОЖЕТ ЭТО ВСЁ ОТ НЕРВОВ ИЛИ ПСИХИКЕ?
Здравствуйте Меня зовут Михаил Долгов....мне 18 лет
меня уже давно беспокоют перебои в сердце... частичные аритмии.... экстрасистолы......ещё бывают панические атаки....страх...страх смерти.... тогда ещё хуже становится...ноги дрожат колит конечности палец ... ... а вот ещё у меня всд.....всё время холодные ноги...и руки..... давление моё 110/100 65/60 пульс 60-65....ну при ПА бывает очень большой.....я не успевал померить...ну сердце очень быстро стучит.... я знаю что это наверно адреналин в сердце попал...когда успокоится пульс становится легче.... самое главное у меня страх наступает когда желудок надувается.......проверял желудок.....фгс.... норма...поталогий нет.... узи тоже нечего не дало..... щитовидка..тоже ...норма.... только желыч чёто согнулся чтоли сказали на узи...ну праписали попить 2 неделе таблетки..... вот.... а как я много пройду...сразу воблости желудка надувается как ком или как шарик.....потом сердце наченает быстрей стучать....перебои.....потом страх и ПА наступает..... иногда я справляюсь с Па сам себя успакаеваю что это защитный рефлекс....вот)))) я ещё худой очень. рост 178 а вес 53 кг....а год назад весил 60 что случилось почему худею не знаю ем хорошё всё ем....... ещё кожа красные точки на тели ..кровь здавал нормально всё кроме гемоглабина много его.Терапевт сказала гемоглабина много из за сердце моего.....вот......ещё намокушки головы жжёт иногда...я думаю это от нервов?
и ещё нос всё время не дышит....... не знает не кто почему....((
проконсультировайте меня пожалуйста вот ещё хотел спросить можете посмотреть фотографии мои данных...экг холтера пожалуйста)))) вот ссылки на заключение.... таб 2863 экстрасистола и ещё чёто там вроде аритмия 212...ну посмотрите пожалуйста)
http://s59.radikal.ru/i164/1206/e5/58fda124c2f7.jpg
http://s019.radikal.ru/i616/1206/ee/5e1fe1f34afc.jpg
http://i003.radikal.ru/1206/d0/584e0a512898.jpg
http://i044.radikal.ru/1206/46/de318666edcf.jpg
http://s018.radikal.ru/i514/1206/47/63952d4c17ae.jpg
я его 4 дня назад делал
скажите пожалуйста что у меня? это лечится? и возьмут ли меня в армию?
Я ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ НА ВАШУ КОНСУЛЬТАЦИЮ И ПОМОЩЬ)))))
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
С этим нужно разбираться на очном приеме. Заочно ничего сказать невозможно.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Обследуйтесь у психотерапевта
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вероятнее всего, речь идет о проявлениях невротического расстройства - невроза. Диагностикой и лечением подобных проблем занимаются врачи-психотерапевты. Обратитесь на прием к этому специалисту.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
А я бы посоветовал начать с полноценного обследования в условиях многопрофильного стационара.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Миша!Вы показали клиническую картину невротического расстройства - невроза, сопряженного с вегетативной дисфункцией. И если Вы обратитесь с этими проблемами к врачу-психиатру в государственный ПНД, то в армию Вас - точно не возьмут. А взамен - Вы получите психиатрическую статью, и запрет на водительские права, оружие, работу на серьезном производстве и государственной службе и т.д.Нужно это Вам, или нет - решать Вам самому. Лично я, посоветовал бы Вам поработать с частнопрактикующим врачом-психотерапевтом, и избавиться от вашего невроза - раз и навсегда. А потом, жить здоровой. насыщенной жизнью, не ограничивая себя - ни в чем!