БОЛЬНИЧНЫЙ ЛИСТ

Можно ли в больничном листе попросить не писать специальность врача и не писать, что я лежал в ПБ?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Алексей!
Есть Приказ МЗ РФ, об оказании анонимных услуг психиатрического профиля (на платной основе), в котором этот момент оговорен.
Имеются кстати, и специальные печати, где нет приставки "психо". Приказ этот сегодня действует, но в его реализации - всегда были проблемы.
По приказу, можно делать печать - с названиями учреждений без указания профиля. Но в областном городе, к примеру, такая секретность (типа "Диспансер №1") - секрет Полишинеля. Предположим, что областная клиническая психиатрическая больница, сделала печать "Для листков нетрудоспособности", где было написано "Областная клиническая больница". Пока не возник конфликт с реальной "Областной клинической больницей" (соматической) - она будет ей пользоваться.
По информации содержащейся в больничном листе - кадровики, страховщики и бухгалтерия, смогут идентифицировать кем он выдан даже если нет слова "психиатрический". Так что, на мой взгляд, это больше декорация, чем польза. Возможность при желании найти источник выдачи "денежного" документа, в любом случае - неизбежна.
А вот зачем надо писать наименование специальности врача, какой в этом смысл, лично я - не понимаю!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Могут не указать диагноз или его шифр. Но на печатях - указано название лечебного учреждения.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
К сожалению, профиль учреждения, выдавшего больничный лист - это секрет Полишинеля.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Можно