ОБСЕССИВНО-КОМПУЛЬСИВНЫЙ СИНДРОМ

Здравствуйте! После сильного стресса у меня проблемы со сном, сильная тревога, страх, что сойду с ума или что потеряю над собой контроль, слышу свой голос внутри, который мне говорит, что со мной произойдут плохие вещи и все это в подробностях представляю, поток плохих мыслей, который я не могу остановить, постоянно бегаю мыть руки, составляю предметы в нужном мне порядке, и т д, уже 6 месяцев, но это не первый раз, первый был в 2006 году, пила сонапакс и цитол 3 года, после чего чувствовала себя отлично. сейчас мне прописали неделю как феварин 50 мг и зипрекса 5 мг, но очень от них плохо чувствую, тревога сильная(раньше была не такая) сплю по 18 часов в день, очень сильная сонливость, спутанность сознания, головокружение, слабость, меня просто шатает, но настроение от них улучшается и сама болезнь, чувствую отступает, но вот побочные эффекты просто ужасные, на неделю взяла больничный, на больше взять не могу, но и работать в таком состоянии просто невозможно, скажите пожалуйста, побочные эффекты пройдут в скором будущем или мне придется бросить таблетки или работу. Просто обожаю свою работу, не хотелось бы выбирать. И правильно мне выписали таблетки?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Маргарита.
В течение месяца организм адаптируется к препаратам и становится легчеих переносить
И обязательно нужно добавить психотерапию.
Обсессивно-компульсивный синдром относится к невротическим расстройствам. Угрозу жизни не несет, но вызывает сильный дискомфорт. Лечение этого заболевания комплексное. Кроме основных психотропных препаратов, проводят нейрометаболическую терапию, общеукрепляющее лечение и психотерапию. Это снижает проявления навязчивостей, уменьшает тревожность и меняет отношение к своему состоянию.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Маргарита!На сегодняшний день, существуют два основных способа лечения обсессивно-компульсивного расстройства: лекарственное и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится различными медицинскими препаратами. Основными препаратами, применяемыми при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, являются антидепрессанты, которые обладают так называемым антиобсессивным эффектом (способностью уменьшать навязчивые мысли) и анксиолитики (противотревожные препараты). Доказано, что при лечении обсессивно-компульсивного расстройства - эффективно применение психотерапии.
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. Психотерапия направлена на разрешение различных психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует от пациента регулярного, как правило, еженедельного посещения своего лечащего врача - психотерапевта. Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, является - когнитивно-поведенческая психотерапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем. Когнитивно-поведенческая психотерапия обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 2 или 3 раза в неделю. Наиболее эффективным методом лечения обсессивно-компульсивного расстройства, считается комплексная терапия, при которой применяется совместное использование лекарственного и психотерапевтического подходов.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Добрый день, Маргарита. Любое лечение подобных расстройств без психотерапии будет неполным.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Комментировать лечение не видя вас я не могу, могу сказать лишь одно, что важно при вашем расстройстве, чтобы была и психотерапия. Работу не бросайте, обсуждайте все с лечащим врачом.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это невротическое расстройство, развившееся у Вас, как следствие пережитого Вами стресса. Убежден, что одними препаратами решение проблемы не получить. Обязательно должна быть психотерапия! И чем раньше Вы начнете такое лечение, тем быстрее будет результаты! Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Маргарита, присоедините психотерапию