ЧУВСТВО СИЛЬНОГО СДАВЛИВАНИЯ ГОЛОВЫ

1. Женский, 52 г.
2. нет.
3. Чувство сильного сдавливания головы: в области лба, висков или затылка. Постоянно ощущается что-то похожее на головокружение, чувство неустойчивости, туманности. Напряжение в глазах и в области лба. Несильно болит лоб, ощущение давления на виски.
4. Появилась офтальмологическая проблема:Деструкция стекловидного тела, ангиопатия сетчатки ОН, при этом все показатели в норме, только сужены сосуды глаза. На работе постоянно нахожусь в стрессовой ситуации,не хочу там работать, но приходится. Эмоциональна, трудно подчиняться начальству, если считаю, что я права, при этом зависима от мнения других,ранима, но скрываю это, постоянно сдерживаю себя, стараюсь выглядеть спокойной, веселой,независимой.
5. Нет.
6. Афобазол снимал такое состояние,теперь - нет.
7. Какие препараты можно применять для лечения такого состояния?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Лидия.
Прежде чем ответить на ваш главный вопрос: чем и как лечить головную боль (головокружение, чувство сдавливания), не мешало бы выяснить, о какой именно головной боли - идет речь? Необходимо как минимум, установить правильный и окончательный диагноз, подтвержденный клиническими исследованиями (в идеале было бы высокопольное (1,5 Тесла или выше) МРТ-исследование головного мозга, и желательно с контрастирующим веществом). Причин для головной боли масса, и необходимо выяснить какая из них ваша?
По нескольким строчкам в интернете, провести квалифицированную и комплексную диагностику не получится, да и это просто невозможно в принципе.
Именно по этой причине, Вам необходимо как можно раньше - посетить именно очную клиническую консультацию у врача, и не только кстати, врача-невролога, но и у врача-психотерапевта. Поскольку причины головной боли, зачастую могут иметь и невротические механизмы возникновения, абсолютно не затрагивая органические процессы.
Посмотрите на картинку ниже, и попробуйте сравнить свои симптомы:
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Диагностикой данных проблем должны заниматься невролог и врач-психотерапевт (психиатр).
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Понимаю, что Вы связываете свое состояние именно со стрессом, но по большому счету головные боли любого происхождения при стрессе возникают или усиливаются. Поэтому сначала нужно обследоваться у терапевта и невролога. После исключения соматической и неврологической патологии обращайтесь к врачу психотерапевту, и уже после прохождения психодиагностики проходите под его руководством комплексное лечение, которое подбирается строго индивидуально и, кстати в некоторых случаях может вообще не включать лекарственную терапию, а только индивидуальную психотерапевтическую работу и обучение методикам релаксации, например.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Поскольку у Вас уже обнаружилась офтальмологическая проблема, имеет смысл обследоваться в первую очередь у невропатолога.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Лидия.
Скорее всего, это проявление невротического расстройства. Для постановки диагноза нужно обратиться за консультацией к врачу психотерапевту. При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov