УХУДШЕНИЕ НАСТОРОЕНИЯ К НОЧИ

Здравствуйте!Скажите пожалуйста, о чем говорит тот факт,что по утрам встаю как правило с хорошим настроением, а к ночи,часам к 11 оно портится,появляются плохие мысли,тревожность. И так каждый день. На какое расстройство это похоже.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Денис!Как правило, мы избегаем и остерегаемся выставлять какие бы то ни было диагнозы - виртуально, так как - велика вероятность ошибиться. Теоретически же, первый компонент депрессии - имеет отношение к изменениям настроения. И если печальное и подавленное настроение, длится больше двух недель - это должно Вас насторожить. Невротические реакции - не проявляются просто так.Появляется тусклое восприятие окружающего мира, все вокруг кажется серым и неинтересным. Присутствуют и перепады настроения в течение суток - утром настроение может быть хорошим, но значительно ухудшаться к вечеру. И это серьезный повод Денис, для того, чтобы получить очную консультацию у врача - психотерапевта.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вероятнее всего, речь идет о невротическом расстройстве. Покажитесь врачу-психотерапевту.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Скорее всего, у Вам понемногу развивается невротическое расстройство. Уже пора обращаться к специалисту, врачу-психотерапевту.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
... на невротическое расстройство.