РАЗОЧАРОВАНИЕ

Здравствуйте Уважаемые доктора....Я думала получу хорошую консультацию по своему вопросу, но не увидела ничего .........кроме« стандартных отписок», а жаль.((((( Хотя Контуев Олег Иванович, хоть что-то пытался подсказать.Уважаемый Олег Иванович, но ведь у меня нет и этих 4 месяцев пребывания в психушке за один календарный год.Колю галоперидол и лежу дома.....................Г О Д А М И. Но ведь существуют и другие показания для оформления инвалидности, вовсе не обязательна куча госпитализаций.Например: Выраженная социальная дезаптация из-за тяжёлого психического расстройства и т.д. и т.п. 100 % грамотного ответа получу здесь или НЕТ??????????????
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Любовь!Я ответил Вам на главный вопрос - без стационарного обследования, говорить о получении инвалидности по диагнозу шизофрения - бессмысленно. Это самое главное условие. Для получения инвалидности впервые (в первый раз), пациента направляют в стационар (направление дает лечащий врач-психиатр), как минимум - на месяц, там же, проходите и МСЭк (комиссию). Потом (в дальнейшем), можно обходиться амбулаторным освидетельствованием каждый год, не в стационаре - хотя, это как получится, как с врачом удастся договориться, ведь отрабатывать по страховой медицине - хотят все. Совсем не обязательно каждый год лежать в стационаре, хотя - это могут и потребовать. Если у вашего районного, участкового врача - психиатра, где Вы должны быть под наблюдением, в карточке вообще ничего нет (до сих пор не "засветились"), тут трудно сказать, не знаю. Возможно, придется брать справку, и потом отлежать как минимум месяц в стационаре ПНД, для проведения комиссии (МСЭ) и возможного получения инвалидности.