ДАВЛЕНИЕ В ГЛАЗА, УТОМЛЯЕМОСТЬ, РАССЕЯННОСТЬ

Здравствуйте!
Пожалуйста помогите с диагнозом и правильностью терапии.
Мне 22 г., студентка. Предыстория: 2010 г. я переболела депрессией в связи с отчислением из вуза. Состояние было тяжелое – сильная тревога, совершенно пустая голова, вообще не могла поддерживать разговор и принимать даже простые решения. Был действительно очень сильный невроз. Лечилась 4 месяца, за которые принимала аурорикс, феназепам, эглонил, абилифай вызвавший деперсонализацию и после него курс диазепамовых капельниц, затем триттико. В сентябре вместе с психиатром постепенно снизила триттико и вышла в отличную ремиссию. Устроилась на работу, постепенно восстановилась в вузе, успешно защитилась, поступила заграницу. Параллельно перечитала много психологической литературы, поменяла отношение к жизни. Состояние было прекрасное, настроение отличное, лучше себя никогда не чувствовала. С воодушевлением собиралась заграницу.
Основная проблема: В сентябре 2011 (ровно через год после отмены АД) сразу после перелета заграницу резко начались мои симптомы, которые сильно развернулись на следующее утро и беспокоят меня сейчас. С утра состояние разбитости – иногда сразу просыпаюсь с тяжестью за глазами, долго не выйти из “сонного опьянения”; больно вращать глазными яблоками. Появилась постоянная боль- а именно тяжесть, давление на глаза сверху, всегда нарастающее при умственной и зрительной нагрузке. Ощущения четко локализованы – давит сверху на глаза изнутри между глазами и бровью, иногда в лоб. Глаза очень светочувствительные, сухие, при самой простой зрительной нагрузке – на улице или в магазине - не успеваю быстро переводить взгляд (похоже на нарушение подвижности глазных яблок) – от этого медленнее реакция. Тяжко справляться даже с простой работой. При общении или умственной работе постепенно нарастает давление в глаза – буквально тяжело смотреть на человека, и появляется заторможенность, рассеянность. Утром не успеваю за разговором когда несколько человек быстро общаются. Тяжелее принимать решения, сложнее концентрироваться. Чем сильнее давит – тем хуже соображать. Возникает нарастающая утомляемость, сонливость (но совершенно не заснуть если прилечь). Все это абсолютно не зависит от моего настроения, психологического состояния. Вообще очень похоже на ощущение, как если бы меня разбудили в середине ночи, состояние невыспанности. Хотя сплю 9-10 часов. Особенно худо в первой половине дня. Вечером становится полегче и я превращаюсь в себя прежнюю.
С сентября по март я пыталась найти причину недуга, ходила по врачам, пробовала народные средства, общеоздоравливающие методы, надеялась, что пройдет само – ничего не помогало. Учеба как и общение стали очень мучительными, я стала меньше общаться чтобы не попасть в неловкую ситуацию. Приехав домой, прошла полное обследование в клинике с целью понять причины своего состояния, но ничего не нашли, все анализы прекрасные. МРТ ничего не показало.В итоге вернулась к психиатру. Психиатр поставил эндогенную депрессию, психосоматическую, несмотря на то, что эмоциональное состояние у меня было хорошее, спокойное, тревог не было. С настроением проблем не было, волновало только то, что я не могу понять, что у меня за болезнь и не могу с ней справиться. Назначили Абилифай, но от него возникли сильные ПЭ + торможение и бесчувствие.
Потом вальдоксан. Принимаю вальдоксан уже третий месяц, он отлично переносится, без пэ, но не помогает. Пробовали эглонил – доводили до 100мг но стала ухудшаться память и по моей просьбе отменили. Сейчас психиатр предлагает Ципралекс и вернуться к Абилифаю.
Состояние все то же. Боюсь препаратов, но уже просто не знаю, что это за болячка и как это вылечить. Сейчас мне нужно хотя бы найти лекарство, которое вело бы к улучшению и не сильно добивало с ПЭ… потому что от этого зависит продолжение моей учебы заграницей.. В сентябре нужно ехать обратно.. Очень не хочется бросать учебу, снова выпадать из жизни как в 2010 году (
Вопросы: что это может быть? похоже ли это действительно на эндогенную депрессию? Могут ли симптомы быть вызваны приемом нейролептиков в 2010 году? правильно ли в моей ситуации назначение Ципралекса, если у меня нет тревоги?
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Ответы:-Соматическая патология, Невроз, точнее после обследования у нейрохирурга, психотерапевта;-чем то Похоже, но маловероятно;-Нет;-Если есть депрессия, то "почему бы - нет"? Лечащему Врачу ситуация виднее.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Мария!Провести диагностику заочно, как Вы наверное понимаете - не возможно. Но предположить например, невротическую составляющую, то есть - невроз, вполне возможно. И в этом случае, только лишь медикаментозная программа - большого эффекта не даст. Необходима комплексная психотерапевтическая программа. причем - строго по индивидуальному плану. И именно по этой причине, я бы порекомендовал Вам получить очную консультацию и пройти очное обследование, на приеме у грамотного врача-психотерапевта, а не просто у врача-психиатра. В Петербурге, специалисты этого направления есть, в том числе - и частнопрактикующие.Комментировать назначение очного врача - невозможно, так как консультанты не имеют достаточно полной клинической картины расстройства.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ваш лечащий врач знает Вас и Вашу проблему достаточно хорошо. Он пытается подобрать ее лечение. Это не всегда просто и легко. Думаю, Вам стоит выполнять его назначения. Назначение Ципралекса - оправдано.