ПОЛУЧЕНИЕ ЛИЦЕНЗИИ ОХРАННИКА 6 РАЗРЯДА

Здравствуйте.
Подскажите пожайлуста, могу ли я получить лицензию охранника 6 разряда, имея запись в военном билете годен к нестроевой службе по гр.I ст. 8б, получил я данную статью в 1994 году. Опишу ситуацию кратко, произошла стычка между мной практически новобранцем и старослужащим, в результате данной стычки я старослужащему повредил руку (насколько серъзно незнаю), после стычки он пообещал мне веселую жизнь в местах лишения свободы, естественно я ответственности испугался, а пожаловаться на то что имело место быть дедовщине не захотел да и не принято было (терпели как могли), вот и решил закосить. Уже будучи в больнице, мне задали вопрос хочу ли я дальше продолжать службу в армии, предпологая что дальше может произойти в части, я откозался от прохождения дальнейшей службы.
На учете у психиатра не состоял, переосвидетельствование не проходил да и не предлогали.
Последнее место работы было в налоговом органе в юридическом отделе, реорганизация, сокращение штатов, вобщем я остался без работы, а она так нужна, с работой у нас очень тяжело, долго ее искал, и нашел (хоть какая то работа) но там требуется лицензия охранника.
А изменить место жетельства в поисках работы у меня нет возможности (требуется уход за больной матерью).
Спасибо, надеюсь Ваши специалисты помогут с ответом.
P.S попытался разобраться сам в этом вопросе, не получилось, в 1999 году перешли на новую международную классификацию болезней-10 (там я уже ни чего не понял)
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если охрана связана с оружием, то могут возникнуть проблемы. Если - без, то разрешение психиатр должен дать.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Виктор!Статья 8 "Б", Расписания, подразумевает - Неврозы и реактивные состояния, при умеренно выраженных, но длительных болезненных проявлениях. И так как, это хроническое психическое расстройство (по определению), оно является противопоказанием для работы в военизированном подразделении, а охранник 6 разряда - имеет право работать в охранном предприятии со специальными средствами (шлем защитный, жилет защитный, наручники и резиновая палка); оружием самообороны ( это огнестрельное бесствольное оружие (типа «Оса», «Стражник» и т.п.).; газовые пистолеты и револьверы; механические распылители, аэрозольные и другие устройства, снаряженные слезоточивыми веществами; электрошоковые устройства и искровые разрядники); служебным огнестрельным оружием (это пистолеты, револьверы ружья и карабины гладкоствольные длинноствольные).Поэтому, без стационарного обследования, и снятия психиатрического диагноза, Лицензию на охранную деятельность - Вам не выдадут.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Если есть официальный психиатрический диагноз, разрешение на оружие - получить не реально. Охранная деятельность без оружия - на усмотрение работодателя