НЕВРАСТЕНИЯ

Здравствуйте! На приёме у психиатра мне поставили диагноз неврастения и назначили пантогам, тералиджен и глютаминовую кислоту. Но я не понимаю почему врач решил что мне недостаёт именно глютаминовой кислоты без лабораторных анализов. Скажите принимают ли эту кислоту при неврастении и делается ли какое-нибудь лабораторное исследование на наличие важных для мозга аминокислот?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Нет, глютаминовая кислота назначается без дополнительных лабораторных исследований. Цель назначения - улучшение функционирования клеток головного мозга.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Назначают. И эффект - неплохой.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Иосиф!Глутаминовая кислота относится к заменимым аминокислотам. Она играет важную роль в жизнедеятельности организма: участвует в белковом и углеводном обмене, стимулирует окислительные процессы, способствует обезвреживанию и выведению из организма аммиака, повышает устойчивость организма к гипоксии. Ее относят к нейромедиаторным аминокислотам, стимулирующим передачу возбуждения в синапсах ЦНС.
Эндогенная глутаминовая кислота, содержится в значительных количествах в белках серого и белого вещества мозга. При приеме внутрь хорошо всасывается, проникает через гематоэнцефалический барьер и клеточные мембраны. В медицинской практике глутаминовая кислота находит применение главным образом при лечении заболеваний ЦНС: психозов (соматогенных, интоксикационных, инволюционных), реактивных состояний, протекающих с явлениями истощения, депресии, невростении, неврозов и др.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
На сегодняшний день, при диагностике психических расстройств, лабораторные и аппаратные обследования не дают объективных данных, которые могут помочь в назначении медикаментозного лечения, установки точного диагноза и контроля лечения.
Медикаментозная терапия подбирается индивидуально на основании результатов полной патопсихической диагностики и коррегируется в течении всего срока лечения на обязательных сеансах психотерапии.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Выложите фото
заключения