ЧТО СО МНОЙ

скажите пожалуйста уважаемые врачи,что такое со мной происходит.когда я захожу в магазин особенно в евроопт,где много людей и многообразие товара,со мной что-то происходит.я чувствую себя как в западне.на меня все давит,все мелькает,я не могу сосредоточиться,глаза перестают видеть,ноги начинают дрожать и подкашиваются,мне становится страшно и я убегаю.на рынке происходит тоже самое.раньше такого не было.скажите,почему так происходит?может у меня что-то с головой не так,может я схожу с ума?спасибо.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это проявления тревожного расстройства - одной из форм невроза. Диагностикой и лечением подобных проблем занимаются врачи-психотерапевты.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Мария!Вы описываете симптоматику невротического расстройства. Именно так - манифестирует невроз. В вашем же случае, речь идет о проявлениях так называемой агорафобии, в купе с вегетативной дисфункцией (по народному - паническая атака). Не теряйте время на поиски ответов в интернете, не ходите по ненужным врачам, которые кроме пресловутого ВСД - ничего у Вас не найдут. Ступайте сразу к врачу-психотерапевту. На ранних стадиях - вполне можно обойтись и без медикаментов, достаточно только комплексной, рациональной или когнитивно-поведенческой психотерапии. Несколько сеансов - и Вы совершенно здоровый человек.Искренний привет, моему родному Гродно!