ПА ОДОЛЕЛО,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТО

Мне 18 лет,у меня около пол года назад начались панические атаки.Это произошло на учебе когда я поднималась на третий этаж я почувствовала состояние резкого угнетения,и воздух словно исчез,а я на третьем этаже хоть в окно прыгай,побежала по лесенкам на улицу.Почувствовала резкий приток крови,щеки гореть начали,успокоилась дошла до общежития.Дошла до третьего этажа своей комнаты.Начали дрожать ноги,легла на диван и начала чуствовать полный дискомфорт,каждую секундочку вертелась не понимала что со мной происходит,каждый звук стал до ужаса тошнотворен,стала чувствовать пульс по всему телу.Вызвала скорую померили давление нормальное 120 на 70,пульс 120.Врач сказала что это может быть от стрессов,посоветовала попить глицин.Второй приступ случисля через 2 дня когда я с учёбы поехала домой.На автостанции но прибавилось ощущение полной нереальности,вески давит,словно кто-то на них со всей силы нажимает и голова начала сильно кружиться, я бы даже не назвала это головокружением больше похоже на расстройства координации.В автобусе это прошло и я начала задумываться может с ума схожу.Приехала домой приступ повторился,в панике начала искать в интернете что со мной происходит,оказалось ПА.Стало легче хоть на секундочку,хоть что-то прояснилось.У нас в городе психотерапевта нет,есть только психиатр.Но мне не нужны проблемы в будущем с устройством на работу.Сходила в больницу к обычному терапевту.Рассказать успела о непонятном чувстве страха,он даже слушать не стал,сказал что мне к психиатору надо.Подумала к кому еще можно сходить кроме психиатра,решила сходить к невропатологу и решила о чувстве страха не говорить ато тоже отправят,рассказала обо всех остальных симптомах,мне никаких анализов не назначили выписали адаптол на месяц и танакан на полтора месяца.Месяц прошел сегодня первый день без успокоительного вроде пока что ни чего не было.Через два дня опять на учебу,думаю что делать запастись таблетками?В другом городе близких нет,высказаться подруге это не то что высказаться маме.Мама с самого детства меня изо всего вытаскивала,я уверена что рядом с ней я все равно это преживу.Думаю от чего могло появиться ПА? У меня есть несколько предположений.3года назад когда я проснулась я поняла что не могу и пальчиком пошевельнуть каждое малейшее движение отдавало сильную боль в голову ,так было три дня ,мама отпоила меня антибиотиками,скорую не вызывали,на четвертый день стало хорошо,особенно после того как папа свозил меня искупнуться.Еще год назад я очень болезненно рассталась с молодым человеком,и всё переживала никому не говорила,делала вид что мне всё равно и весело.ПА началось примерно в мае,а 15 октября 2011 года на свое день рождение в компании старых друзей попробовала покурить траву(потом сказали что это был спайс)Под действием этой травы я пережила наверное самый сильнейший стресс,всем было весело а мне от нее стало трудно дышать,стало страшно всё поплыло,я стала ощущать себя какой-то капелькой которая переливается.Все слова которые кто-либо сказал повторялись в моей голове,если я захотела присесть я приседала раз по 10 словно отупевшая повторяла свои движения,я плакала а слёзы не капали,и мышцы на лице стянулись в виде улыбки,хотя на самом деле я была в ужаснейшем состоянии,когда эффект это ерунды прошёл.Я благодарила бога за то что жива осталась,решила что больше никогда в жизни этой ерунды не попробую,жизнь дорога очень.И ненавижу тот день за то что он как мне кажется мог стать причиной ПА,да и от ПА я в ужасе,когда резко ПА нахлынывает незнаю куда себя девать куда бежать и когда это всё закончится???Как замечаю мама с=начинает думать что я сама себя накручиваю,хоть и делает вид что понимает,да и не в ней дело,мне уже самой надоела эта проблема.На днях сделала ЭКГ сказали сердцебиение учащенное у меня в спокойном состоянии прописали магний B 12.А я даже незнаю можно ли пить ТАНАКАН и Магний.Пожалуйсто посоветуйте мне что-нибудь.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
ПА - вероятнее Вы имеете ввиду панические атаки. Так это не заболевание, это симптом, который может включаться в десятка 3 или 4 синдромов и еще больше различных заболеваний психического плана. Вы описываете свои жалобы, симптомы, чувства, ощущения и т.д. Все это говорит лишь о том, что у Вас сформировано какое-либо психическое расстройство, которое необходимо продиагносцировать и определить истинную причину его развития. Только после этого можно будет говорить о каком-либо диагнозе и назначать, проводить лечение.
Лечение подбирается и проводится только индивидуально, и только очно. Обратиться нужно к врачу-психиатру, психотерапевту, очно естественно.
Данные состояния лечатся.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Панические атаки, в подавляющем числе случае, не являются признаком психического расстройства. Так, обычный невроз. Его самая легкая разновидность. Обычно бывает достаточно 5-7 сеансов психотерапии.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам нужен врач-психотерапевт. Решение проблемы тревожных расстройств должно базироваться на психотерапии. Медикаменты если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Алена!Паническое расстройство - это заболевание, характеризующееся спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения. Под панической атакой, понимают комплекс симптомов, характеризующийся пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи – психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР). Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов. Лечение данного заболевания включает, как правило, назначение медикаментозной терапии, на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление на протяжении всего терапевтического курса. Так что, для назначения Вам грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную консультацию на приеме у врача - психотерапевта!