МЫСЛИ

что это скажите??? Лежу в кровати сейчас- смотрю кино - и вдруг - появляются мыли - взять ножик и пойти резать людей- прям разрезать - убивать - состояние какое то в полусне - и при этом всем в голове ощущение не осознанности - тоесть пойду резать и незнаю зачем - прям хочется
взять нож и резать (((( что это?? - появляются - страшные образы как я режу - как я убийца((( пипец - срочно ответьте - что это - а то реально сильно хреново - таблы не пью -сам борюсь - ощущаю что ща бошка отключится и пойду кромсать - и прям хочется сильно идти и кромсать - аааа подскажитеее???? Что это и чем грозит?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Макс, а вы наркотики принимаете? Или может быть алкоголь - как часто?
Симптоматика не очень хорошая.
Хабиров Тимур Маликович. медицинский психолог

Существует ряд психических заболеваний (депрессия органического генеза, шизофрения и пр.) при которых в комплексе симптомов присутствуют навязчивые мысли. При таких заболеваниях известна только одна возможность помощи – фармакотерапия. Хочу отметить, что здесь идет речь только о единственной возможности коррекции и лечения, но не о причине возникновения этого тяжелого состояния. К счастью, подавляющее большинство людей, страдающих от навязчивостей при переживании горя, депресии, не имеют совершенно никаких психопатологических нарушений. В той или иной форме навязчивые мысли бывают у всех, при переключении на какое то занятие изчезают. Усилием воли также можно переключиться. Если у вас это невозможно, обратитесь как можно быстрее к врачу- психиатру.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
В Вашей жизни на сегодняшний день все спокойно?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Было ли это состояние раньше?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Макс, но ведь Вы и сами прекрасно понимаете, что такие мысли - в голове у здорового человека, без причин - появиться не могут?! Значит - что то не так, а что именно - лучше выяснять на очной консультации у врача психотерапевта - психиатра. Последствия, если не принять адекватных мер, могут быть плачевными.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Макс, здравствуйте, причиной навязчивых мыслей может быть Невроз (невротическое расстройство ) или Психическое расстройство. Необходимо обследоваться у психотерапевта или психиатра.